Описание шины
На сайте производителя Кама 365 SUV позиционируют как шину для внедорожников, которую можно эксплуатировать и летом и зимой. Но маркировки M+S и рабочей температуры до –10 °С недостаточно, чтобы смело въезжать в зиму – по крайней мере, если не живёшь рядом с вечно тёплым побережьем. Поэтому, чтобы предвосхитить неприятные события на снегу и слякотной дороге, лучше действовать с запасом по секундам и метрам.
Ключевые черты протектора Кама 365 SUV:
- Крупные каналы в центре обещают поздний порог, за которым начинается аквапланирование.
- Большие плечевые блоки предусмотрены для устойчивого поведения на виражах.
Отзывы о Кама 365 SUV
Неделю назад поставили Кама 365 на корпоративный Ssangyong Actyon. Несколько дней было сухо, но вчера полило. Надо признаться, что крещение этой резины дождем прошло успешно, сцепление не пострадало. Конечно присутствуют сомнения о нормальном сцеплении зимой, как тут пишут. Проверять не стану, лучше как положено заменю на зимний комплект.
Плюсы:Сцепление с мокрым и сухим асфальтом.
Минусы:Прорезей для зимы маловато.
Купил кама 365 сув как только они вышли в продажу, дело было в самом начале 2019 года. Опасения по поводу качества не возникали, т.к. нижнекамские шины приобретал не первый раз. Могу заверить: ни летом, ни зимой (она была теплой) под монастырь шины не подводили. Рекомендую.
Плюсы:Простая управляемость, неплохое торможение, мягкое прохождение ямок.
Минусы:Для холодной зимы вряд ли подойдут.
Установил такие шины на Opel Mokka в конце прошлогоднего сентября. За шесть с лишним месяцев эксплуатации ничего с ними не произошло, поэтому качество производства на должном уровне. Ездить на шинах комфортно и безопасно.
Плюсы:Еще не ездил летом, но в остальное время года всё хорошо.
Минусы:Пока нет, наверное их и не будет.
Для российского производства очень даже удачно как по управлению, так и по комфорту. Езжу с 25 марта, пробега 630 километров по городу, в том числе случалось быть за рулем в дождь.
Плюсы:Цепляющая цена, управление и комфорт достойные.
Минусы:За такие деньги подвох должен быть, просто я о нем еще не знаю ))
Брал на Honda CRV (размерность 205/70-15) взамен шинам Toyo. Разница в цене между ними по нынешним ценам в районе 40 %, так что на комплекте из 4-х шин очень прилично сэкономил (около 140 рублей). В целом управляемость пострадала, лихие развороты уже не поделаешь, тормозится дольше. В принципе это ожидаемо, т.к. шины абсолютно разного класса. Зато теперь у меня всесезонки.
Плюсы:Антикризисная цена, M/S.
Минусы:Неубедительно в сравнении с шинами Toyo.
В недорогом классе в размерее 215/70/16 данная резина оказалась одной из самых маловесных, что и стало одним из определяющих факторов при покупке. Все же чуть более легкие колеса (шины+диски) меньше изнашивают ходовую. Учитывая год к году стареющий РАВ4, приходится задумыавться над его сохранением.
Плюсы:Небольшой вес + небольшая цена.
Минусы:Сцепление и комфорт, свойственные недорогим шинам.
Митсубиси Аутлендер не самая легкая по весу машина, так что при покупке Кама 365 сразу принял решение соблюдать летнюю сезонность, хотя подмывало эксплуатировать их как всесезонки, так ведь некоторые и поступают. Думаю не ошибся, потому что даже на мокрой дороге срабатывают электронные стабилизаторы движения. на снегу наверняка было бы вообще туго.
Плюсы:Минимальные вложения, крепкая конструкция, беспроблемный монтаж.
Минусы:При выпадении осадков есть отклонения со сцеплением в худшую сторону.