Описание шины
Автомобильные эксперты называют летние шины Кама Euro 236 достойным вариантом для отечественных дорог. Модель устойчива к аквапланированию, показывает хорошую управляемость на сухом асфальте и, что особенно актуально для разбитых дорог, устойчива к ударам. Эти качества подтверждает тест-группа журнала «Авторевю». Специалисты испытали шину по привычным дисциплинам, а также провели краш-тест. Короткий итог: сильные удары ей ни по чём, а ходовые качества – на высоком уровне, тем более если учесть невысокую стоимость.
Технические особенности протектора Кама Euro 236:
- Множество водоотводных канавок в центральной зоне повышают устойчивость автомобиля в дождливую погоду.
- Прорези на боковых блоках повышают тягово-сцепные характеристики шины.
Отзывы о Кама Euro 236
Прекрасно подходят для сухого асфальта, а вот на мокрой дороге и траве ведет себя не адекватно, за руль приходится держаться двумя руками. В остальном вполне достойный вариант, да и цена более чем доступная
Плюсы:цена, для сухого асфальта
Минусы:плохое сцепление на мокрой дороге
Абсолютно обычная резина, никаких особых преимуществ или минусов не заметил. Средней шумности, средней устойчивости, средне держит дорогу (уже на 110 начинают плыть), абсолютно обычные, ничего особенного. Радует только цена. Нужно будет задумать покупать ли еще раз.
Плюсы:Цена
Минусы:Средняя
Лучшей резины для Дэу Матиз нет и не будет. Она отлично дополняет юркость автомобиля и позволяет без труда затормозить, если чего плохо нарисуется парой метров впереди. Убить шину плохими дорогами тоже не получится.
Плюсы:Сплошные плюсы - рекомендую.
Минусы:Нет.
После первой тысячи пробега обнаружилось биение в одном из колес. Обратился в сто, там указали на брак в шине, забрали ее и дали заменку. Сейчас пробега уже 3 тысячи и все нормально. Не знаю на сколько часто встречается брак, но мне не повезло. И хотя случился хэппи-энд, но впечатление подпорчено.
Плюсы:Не большая цена, физический и шумовой комфорт.
Минусы:Плохая тяга на мокром асфальте.
Простенькая шина, ничего сверхъестественного. Стала на диск хорошо. Отбалансировалась. По цене это самый низкий ценовой вариант. По качеству и внешнему виду тоже видно, что шина бюджетная. Туда явно что-то не докладывают. По выбору модели не загоняюсь. Достойный водительский стаж и голова на плечах позволяют ездить на любой. При этом особо плохого тоже нет. Наверно единственное, довольно быстрый износ. Мне максимум хватит на 2 сезона.
Плюсы:бюджетный вариант
Минусы:быстрый износ протектора
На заметочку будущим покупателям: в размерчике 155/65 r13 найдется много альтернатив, так что не спешите брать. Я поторопился, хотя за те же самые деньги мог бы ездить даже на европейских шинах. И что-то мне подсказывает, что они были бы получше, чем российские.
Плюсы:Ездит неплохо, комфорта достаточно.
Минусы:Учитывая происхождение, цену можно было бы и сбавить.
Бюджетная резина может быть нормальной. Тут главное не прогадать с маркой и моделью. По моему мнению Кама Евро 236 очень даже не промах. Вожу Фольксваген Поло соблюдая скоростные режимы и без резкости, проблем не имею.
Плюсы:Хорошая управляемость, нет шума, низкая цена, неплохой рисунок.
Минусы:Не всегда стабильно в сильные дожди.
Во времена перехода от советской к рыночной экономике Кама стала поистине народной маркой, ведь ездить надо было, а денег не было. Отрадно, что традиции не меняются и Кама продолжает штамповать недорогую резину для авто малого класса. От модели 236 можно ждать годное торможение и отличный пробег, что лично я больше всего и жду от резины.
Плюсы:Торможение на сухом и мокром асфальте одинаково годное. Первый комплект отъездил 40 тысяч.
Минусы:Нет.
Добиваю дедовскую ауди-100 на этой резине. Плохого отзыва она точно не заслуживает, по крайней мере в режиме аккуратности, которого я придерживаюсь и другим придерживаться советую. На скорости 60-70 км/ч резина ведет авто бодро, устойчиво. Шума заметного нет.
Плюсы:Надежная и безопасная резина.
Минусы:Боится очень жаркого солнца - начинает плавать.
наименований шин
и юридических лиц
до 36 месяцев
10-летний опыт