Описание шины
Европейская презентация летней шины Lassa Competus H/P 2 прошла в Кёльне. Отсюда понятно, почему знакомство с ней прошло с акцентом на сертификат безопасности немецкой экспертной группы TÜV SÜD. После серии тестов её специалисты заключили, что результаты турецкой новинки в сравнении с конкурентами того же класса «выше средних по таким параметрам, как торможение, боковое сцепление на мокром асфальте и манёвренность на сухой дороге». Вдобавок к этому шина выделилась меньшим сопротивлением качению.
Ключевые черты протектора Lassa Competus H/P 2:
- Прямолинейные центральные рёбра способствуют курсовой устойчивости на скорости, характерной магистралям и автобанам.
- Наполненные резиной боковые рёбра создают устойчивую опору в сложных поворотах.
Отзывы о Lassa Competus H/P 2
супер тапочки для моей лялечки, шины очнь стильные, мощные, с правильным рисунком протектора. Боковина жёсткая , для перестроения на бешеной скорости, эти шины ничего не боятся, ни ударов, ни бордюров, ни мокрой травы. Я бы назвал их идеальными. Но они имеют вес, сама шина довольно тяжёленькая, чуть до машины донёс с магазина. А в основном от езды получаешь уйму положительных эмоций за приемлемую стоимость.
Плюсы:пронерованые шины
Минусы:нет
Покупал такие в начале прошлого сезона на Opel Mokka жены. Никогда не слышал про Ласса, но консультант убедил, что шины проверенные. К тому эта модель еще и новинка 2019 года. К тому же сам завод принадлежит крупному шинному концерну. Я конечно не часто катаюсь на машине супруге, но пока ездил каких-то минусов не заметил, отличная резина.
Плюсы:Отличные шины за не высокую цену
Минусы:Не заметил
Раньше ездил на шина Бриджстоун, но на сегодняшний день цена на них для меня высоковата. Начал рыскать интернет и нашел бренд Lassa, который имеет принадлежность к фирме Бридж и стоят в два раза дешевле. Если с боковины убрать надпись, я бы подумал что так и езжу на Бриджстоуне.
Плюсы:цена и качество
Минусы:нет
Неудобно соглашаться с тем что Ласса уже даже лучше Пирелли. Наверное несколько в худшую сторону сказалась смена итальянского руководства Пирелли на китайское , но и Ласса похорошела словно при Собянине:) Действительно очень достойные шины , за которые без душевных терзаний отдаёшь всю зарплату.
Плюсы:Ласса определенно лучше Пирелли по динамике и тормозному пути. На шинном Олимпе смена игроков:)
Минусы:Ну разве что слегка цена.
При выборе резины особо не задумываюсь и всегда беру Ласса, один раз ее попробовал и так сказать подсел именно на нее. Покупали колеса на машину дочери. Она осталась довольна в салоне тихо, мягко и спокойно, проходит все ухабы дорожного полотна, износостойкость после лета, отличная. И я конечно же так же остался доволен свои выбором.
Плюсы:Тихая, мягкая
Минусы:нет
В любой непонятной ситуации полагайся на джентльмена, он даму не подведет ) Поэтому не являясь знатоком автомобильных шин, доверилась в выборе продавцу-консультанту. Он только спросил, где припаркован мой автомобиль, а я указала на него. Дальше молодой человек посмотрел на старые шины, сказал “таких больше не выпускают” и предложил вариант “того же уровня”. Я согласилась без раздумий. Езжу и все отлично. Спасибо за помощь!!
Плюсы:Мне все понравилось - от обслуживания до самих шин.
Минусы:Нет.
авто вольво хс40, шины 235/60 р17, установлены в апреле 2019 г., в гродненском сервисе автосеть. полгода отъездил абсолютно не замечая проблем - ни с рулежкой, ни с торможением, ни с вибрациями. готовлюсь к сезону 2020 года со спокойной душой.
Плюсы:рулежка, торможение, комфортабельность на высоком уровне
Минусы:таковых нет
Мнение и отзыв о шине составлены после 5 000 пробега, Минск пределы района. Поездки оставляют исключительно позитивные эмоции. Шины в точности повторяют вращение рулевого колеса - так что при спешке можно повилять между полос. Если придется спасать жизнь дворому животному, тормозя с педалью до упора, шина тоже проявит себя хорошо. Единственный недостаток - ощущается ба-бахание на рельсах и прочих неровностях дороги, хотелось бы помягче, прежде всего ради целостности подвески.
Плюсы:Езда/торможение.
Минусы:Комфорт/мягкость.
Весна-осень (t 5-15 градусов):
- управляемость полностью контролируемая, даже при наличии капель дождя на асфальте;
- в пол тормозит с чувством спокойствия.
Лето (t 20-35 градусов):
- если перегазовать перед поворотом, ощущается небольшой снос, который на себя берет электроника;
- резко тормозит с неприятным звуком, что указывает на нюансы со сцеплением.
Вывод: не уверен, что не пострадали бы характеристики в прохладную погоду, но резина могла бы быть тверже, чтобы не ухудшались характеристики на нагретом асфальте.
Плюсы:Поведение шины изучил, мне она в принципе нравится.
Минусы:Небольшие недостатки ощущаются в жару (читай отзыв).
Типоразмеры модели
наименований шин
и юридических лиц
до 36 месяцев
10-летний опыт
Закажи обратный звонок и получи скидку!
Мы свяжемся с Вами в течение ближайших 10 минут рабочего времени по номеру