Характеристики Lassa Multiways-C 225/70 R15C 116/114Q
- Категория Легковые шины
- Сезонность Всесезонная шина
- Бренд Lassa
- Модель Multiways-C
- Размер 225/70 R15C
- Индекс нагрузки 116/114 (до 1250/1180 кг)
- Нагрузка на 4 колеса до 5000/4720 кг
- Индекс скорости Q (до 160 км/ч)
-
Глубина протектора
- Вес кг
- Класс шины A (Премиум)
- Защита диска Нет
- Евроэтикетка: топливная экономичность D
- Евроэтикетка: торможение на мокрой дороге B
- Евроэтикетка: шум 73dB
- Евроэтикетка: класс шумности B
- Евроэтикетка: сложные снежные условия Есть
- Евроэтикетка: суровые ледовые условия Нет
-
Маркировка M+S / 3PMSF
- Эксплуатация Асфальт и снег
- Протектор Симметричный ненаправленный
- Run Flat Нет
- Доп. маркировка Нет
Доставляем заказы по всей Беларуси. Срок доставки в Минск – на сегодня или на следующий день, в другие города и населённые пункты – на завтра или на послезавтра.
Бесплатно доставляем заказы в Минск, областные центры и многие крупные города Беларуси. Возможна доставка по адресу клиента. Подробнее о вариантах доставки читайте по ссылке.
Lassa Multiways-C, как и другие всесезонные шины, хороша тем, что избавляет от хлопот с шиномонтажом накануне лета и зимы. Но что насчёт пробега, который у шин для четырёх сезонов всегда вызывает подозрения? Этот вопрос турецкий производитель закрыл 12-миллиметровой высотой протектора. Даже для легкогрузовых шин это большая редкость. Не часто встретишь и то, чтобы легкогрузовая шина получила маркировку горы со снежинкой внутри. У этой модели такая маркировка есть.
Ключевые особенности протектора Lassa Multiways-C:
- Мультигранные центральные блоки отвечают за тягу при разгоне на снежных дорогах и лёгком бездорожье.
- Шахматное расположение боковых блоков способствует равномерному износу.
Оплачивайте покупку по частям – с первым взносом или без:
- Положите товар в корзину.
- Выберите способ оплаты «Оплата частями».
- Оформите заказ.
- Ждите звонка нашего специалиста.
Подробнее об оплате частями читайте по ссылке.
Укажите желаемые параметры оплаты частями для предварительного расчета
Расчёт предварительный. Оформите заказ и оставьте номер телефона – наш специалист перезвонит и уточнит детали.
Товар можно оплатить картами рассрочки:
- Карта покупок - 2 месяца.
- Черепаха - 8 месяцев.
- Smart Карта - 2 месяца.
- Халва MIX, Халва - 3 месяца.
- КартаFUN - 3 месяца.
Подробнее о рассрочке на шины, диски и другие товары читайте по ссылке.
Мы предоставляем гарантию на весь ассортимент товаров:
- Гарантийный срок на все легковые, легкогрузовые и 4Х4 шины – 2 года со дня приобретения.
- Гарантийный срок на все легковые, легкогрузовые и 4Х4 шины брендов Double Star, Formula, Leao, Maxxis, Austone – 5 лет.
- Гарантийный срок на шины грузовые, сельскохозяйственные и для спецтехники – 5 лет со дня приобретения.
- Гарантийный срок на шины грузовые востановленные – 1 год со дня приобретения.
- Гарантийный срок на легкосплавные и стальные диски легковые, легкогрузовые и 4Х4 – 1 год со дня приобретения.
- Гарантийный срок на легкосплавные диски Alutec, MAK, Rial, Skad и K&K – 3 года со дня приобретения.
- Гарантийный срок на диски грузовые и для спецтехники – 1 год со дня приобретения.
Мы гарантируем сохранение работоспособности проданных товаров и их потребительских свойств в течение гарантийного срока. Гарантия распространяется на все производственные дефекты.
Согласно экспертной оценке компании Автосеть шина Multiways-C производителя Lassa относится к классу:
Многие шины этого класса входят в базовую комплектацию престижных автомобилей. В сравнительных тестах они получают высокие оценки и рекомендации пилотов.
Шины этого класса сохраняют безопасность при экстремальных нагрузках. Их используют для комплектации эксклюзивных автомобилей и автомобилей со сверхвысокой мощностью.
Шины этого класса часто попадают в топ-3 сравнительных тестов. Они отличаются максимальным комфортом, лёгкой управляемостью и коротким торможением.
Многие шины этого класса входят в базовую комплектацию престижных автомобилей. В сравнительных тестах они получают высокие оценки и рекомендации пилотов.
Шины импортного производства, при создании которых применяют отдельные флагманские технологии. Как правило, их предлагают всемирно известные бренды второго эшелона.
Шины этого класса имеют стандартные для европейских стран ездовые качества. Обозреватели и покупатели часто называют их оптимальным выбором по цене и качеству.
Шины этого класса привлекают умеренной ценой, а их технологическое исполнение позволяет безопасно передвигаться в спокойном темпе.
Шины этого класса имеют базовые эксплуатационные характеристики и позволяют автовладельцам сэкономить за счёт минимальной цены.
Lassa в размере 225/70 R15C 116/114 Q
-
Топливная экономичность, или сопротивление качению
Класс А описывает шины с самым низким сопротивлением качению, класс Е – с самым высоким. Сопротивление качению влияет на расход топлива и выбросы автомобиля. Чем ниже сопротивление качению, тем больше экономия топлива и меньше вред окружающей среде.
-
Торможение на мокрой дороге
Класс А означает самый короткий, а класс Е самый длинный тормозной путь на мокрой дороге. Поскольку этот параметр связан со сцеплением шины при движении по мокрой дороге, его считают наиболее важным для безопасности движения. Чем выше класс, тем лучше сцепление.
-
Внешний шум
К классу А относятся самые тихие шины, соответственно, классы В и С для более громких шин. Конкретное значение создаваемого шума указывается в децибелах (дБ). Этот показатель отражает акустический комфорт для всех, кто находится в салоне автомобиля и поблизости от автомобиля.
-
Сцепление на снегу
Этот спецсимвол добавляют на этикетку, если шина отвечает критериям безопасности при движении по заснеженным дорогам. Встречается этот символ на наклейках зимних и всесезонных шин.
-
Сцепление на льду
Эту специальную пиктограмму наносят на евроэтикетку, если легковая шина обладает улучшенным сцеплением со льдом. На практике это касается моделей, рассчитанных на самые сложные, так называемые нордические зимы.
Покупал месяца 3 назад на ивеку . Катаю много с перегрузами. Ставил на морду . Ямы , хорошо, вода -хорошо. Зиму ещё не дошел, вот думаю брать на зиму ещё на спарку или нет. Так как проехал где-то, около 50 тыс. , после установки сразу сделал развал. И скажу, что это колеса явно не для переда, так как их просто повыгрызало .
Плюсы:Неплохо справляются с водой Хорошо отрабатывают ямы
Минусы:На относительно не большом пробеге повыедало кусками
Самый лучший вариант для маршрутных такси, если нужно не переобуваться шины и ездить круглый год. По трассе примерно выхаживают порядка 200тысяч км. По городу если чисто по маршруту - до 100 тысяч без проблем. Определенно это лучший вариант в средней цене.
Плюсы:Большой пробег
Минусы:Не заметил
Покупал Lassа три года назад и вот покупаю снова, уже на Volvo и решился написать отзыв. Я считаю круто , когда всесезонки хватает на несколько сезонов. Отличная возможность не обременять себя сезонным шиномонтажом. Советую всем!
Плюсы:Прочные/ надёжные, хватает на несколько сезонов
Минусы:Цена высокая стала
в спарку на ивеку поставил всеми разрекламированную лассу. Проехал уже где-то 30000 км. Пробеги в основном по трассе (Минск - Смоленск) и с грузом постоянно. Груз держит без вопросов, а вот износ обычный.
Плюсы:грузоподьемность больше допустимого
Минусы:быстрый износ
Была бы идеальная всесезонка если бы не ее шум. Отлично чувствует себя в любую пору года.
Плюсы:для любой поры года
Минусы:шумят
Покупал именно всесезонку, так как хотелось избежать сезонного переобувания. Очень понравилось, что бесплатный шиномонтаж и 5 лет гарантии. На мокрой и на заледенелой дороге не шалят. Износятся медленно. 5 из 5.
Плюсы:Износятся медленно, на мокрой и заледенелой поверхности не шалят,5 лет гарантии и бесплатный шиномонтаж.
Минусы:Мной найдено не было.
супер шины для тех кто работает на районе, и часто приходится ездить по плохим дорогам, много раз попадал в лёгкое бездорожье и эти шины всегда меня выручали, особенно в осенний период в дождливые дни. Высота протектора очень большая, это даёт шине высокую проходимость, с износом тоже всё в порядке. Была ситуация и я воткнулся в глубокую яму, прям посадил бус на порог, думал всё шине хана, а нет, вышкребся. Ни разу не выскочило ни одной булки. В общем купил, поставил и забыл.
Плюсы:высокая проходимость
Минусы:цена высокая
Вот это протектор – первая мысль которая промелькнула у меня в голове, 12 миллиметров, ни каждый день такое встретишь. Было принято решение конечно брать. Наездил уже более 30000 километров, хоть бы хны, мое мнение хватит точно еще на три таких пробега. Сама шина вполне комфортная, хорошо держит дорогу и справляется с сюрпризами погоды.
Плюсы:долговечная, комфортная
Минусы:нет
Прочитал на зарубежном сайте, что у этой шины годная смесь. Ну а про высокий протектор в 12мм и настоящую всепогодность почитал уже на сайте Автосеть, где и заказал 4 колеса для своего бусика (с бесплатной доставкой). Могу сказать, что при любой температуре они вели себя на дороге достойно и классно отзывались на педали и повороты руля.
Плюсы:Высокий протектор, добротная резина
Минусы:Не выискал
Поставил на свой рабочий автомобиль в позапрошлом году. Опасался, как будет вести себя именно зимой. Но все по факту хорошо, правда, и зимы совсем не суровые. А с теми погодными условиями, что были до сегодняшнего дня, шина справилась. Еще порадовали слова продавца, что она долго будет служить, потому как протектор толстый и добротный (посмотрим через пару сезонов).
Плюсы:Все у этой шины нормально
Минусы:Стоимость (ну тут уж от бюджета зависит)
До этого ездил на всесезонном Матадоре MPS125, но что-то быстро он сточился, а еще посмотрев на сегодняшнюю цену Матадора понял, что не в этот раз и тут мне на глаза попала Ласса, первое, что удивило - это конечно цена, затем начал изучать характеристики евроэтикетки и был очень удивлен - прям как у премиум шины, ну и последнее, что добило - это высота протектора 12мм против 9мм у Матадора. Это был решающий фактор. Единственное, что смущает, то что протектор шумноват, но это не критично.
Плюсы:Все проходимый протектор и его высота, цена/качество
Минусы:Шумят
высокий протектор, хорошо проезжает по деревням, по трассе шумная. Летом быстро не изнашивается
Плюсы:выше
Минусы:шумновата
На прицепе стоят ласса лцр. Очень понравились своей надежностью. Для своего VWT5 сознательно искал к покупке такие же. К сожалению, нужного мне размера 195/70р15 не было. Зато была ласса мультивэйз ц. Очень по рисунку похожа. Тот же бренд – ласса. Да еще бонусом получается, что и всесезонная. Надеюсь, что по качеству эта шина будет как и ЛЦР и тоже не подведет.
Плюсы:всесезонная шина для легкого грузовика
Минусы:надеюсь, что как и у ЛЦР их нет
У меня минигрузовик-двухскатник, так что приезжать на шиномнтаж выходит затратно. По этой причине купил именно всесезонки, отчетливо понимая о сопутствующих рисках со сцеплением зимой. Но вроде бы и зимой (с грузом 2 тонны) неплохо дорога контролируется. Я имею ввиду мягкую зиму, когда снега больше пары сантиметров не скапливается. За сим рекомендую.
Плюсы:Контроль над слегка заснеженной дорогой полный, малошумность, устраивающая стоимость.
Минусы:Не замечено.
Купил в ноябре 2019 года в расчете на то, что зима будет как в прошлые годы. А в прошлые годы в Бресте снежило совсем немного, едва успевали выкроить время, чтобы покатать ребенка на санках. До начала марта снега так и не «завезли», так что выбор оправдал себя на полную. Даже как-то обидно, что так и не довелось испытать купленную резину в настоящую зимнюю погоду. А в температуру около нуля (иногда чуть ниже) ездилось комфортно и легко. Капли воды, как и скристализовавшиеся льдинки, на асфальте тоже не вносят проблем. Как минимум для таких случаев эта всесезонка подходит.
Плюсы:Мягкая зима - да
Минусы:Не замечно
Другие шины 225/70 R15C:
-
Лидер на рынке шин
В наличии более 5 000
наименований шин -
Доверие клиентов
Обслуживание физических
и юридических лиц
-
Оплата частями
Равными долями
до 60 месяцев