Индекс нагрузки: 112/110 = до 1120/1060 кг
Нагрузка на 4 колеса: до 4480/4240 кг
Индекс скорости: R = до 170 км/ч
Характеристики Lassa Transway A/T 225/70 R15C 112/110R
- Категория Легковые шины
- Сезонность Летняя
- Бренд Lassa
- Модель Transway A/T
- Размер 225/70 R15C
- Индекс нагрузки 112/110 (до 1120/1060 кг)
- Нагрузка на 4 колеса до 4480/4240 кг
- Индекс скорости R (до 170 км/ч)
-
Вес / глубина протектора кг / до мм
Глубина протектора зависит от типоразмера и может отличаться в пределах нескольких миллиметров. Указана максимальная глубина для этой модели.
- Класс шины A (Премиум)
- Евроэтикетка: топливная экономичность D
- Евроэтикетка: торможение на мокрой дороге C
- Евроэтикетка: шум 71dB
- Евроэтикетка: класс шумности B
- Евроэтикетка: сложные снежные условия Нет
- Евроэтикетка: суровые ледовые условия Нет
- Защита диска Нет
-
Маркировка M+S / 3PMSFНет / Нет
Назначение альпийского символа 3PMSF – выделить шины, которые выполнили отраслевой норматив по сцеплению со снегом. Большинство шин с маркировкой 3PMSF – зимние, но встречаются всесезонные и внедорожные шины, которым выполнить норматив на снегу тоже удалось.
- Эксплуатация 80% асфальт, 20% бездорожье
- Протектор Симметричный ненаправленный
Доставляем заказы по всей Беларуси. Срок доставки в Минск – на сегодня или на следующий день, в другие города и населённые пункты – на завтра или на послезавтра.
Бесплатно доставляем заказы в Минск, областные центры и многие крупные города Беларуси. Возможна доставка по адресу клиента. Подробнее о вариантах доставки читайте по ссылке.
Lassa Transway A/T – это легкогрузовая летняя шина, которая подходит и для никогда неспящих городских дорог, и для полузабытых междугородных дорог. Чтобы удостовериться в том, что шине по силам справиться с низкокачественными покрытиями, разработчики пошли на крайние меры и протестировали её в грязи. Результат такой: да, она не настолько уверенно выгребает и тормозит по грязи, как специализированные внедорожные шины, но однозначно выигрышнее, чем шины с шоссейным рисунком протектора.
Ключевые черты протектора Lassa Transway A/T:
- Разделённые на треугольники центральные рёбра отвечают за надёжную тягу на сухом асфальте.
- «Узоры» на боковых рёбрах помогают забирать воду для более безопасного движения в дождливые дни.
Оплачивайте покупку по частям – с первым взносом или без:
- Положите товар в корзину.
- Выберите способ оплаты «Оплата частями».
- Оформите заказ.
- Ждите звонка нашего специалиста.
Подробнее об оплате частями читайте по ссылке.
Укажите желаемые параметры оплаты частями для предварительного расчета
Расчёт предварительный. Оформите заказ и оставьте номер телефона – наш специалист перезвонит и уточнит детали.
Товар можно оплатить картами рассрочки:
- Карта покупок - 2 месяца.
- Черепаха - 8 месяцев.
- Smart Карта - 2 месяца.
- Халва MIX, Халва - 2 месяца.
- КартаFUN - 3 месяца.
Подробнее о рассрочке на шины, диски и другие товары читайте по ссылке.
Мы предоставляем гарантию на весь ассортимент товаров:
- Гарантийный срок на все легковые, легкогрузовые и 4Х4 шины – 2 года со дня приобретения.
- Гарантийный срок на все легковые, легкогрузовые и 4Х4 шины брендов Formula, Kleber, Leao, Westlake, Delinte, Maxxis – 5 лет.
- Гарантийный срок на шины грузовые, сельскохозяйственные и для спецтехники – 5 лет со дня приобретения.
- Гарантийный срок на шины грузовые востановленные – 1 год со дня приобретения.
- Гарантийный срок на легкосплавные и стальные диски легковые, легкогрузовые и 4Х4 – 1 год со дня приобретения.
- Гарантийный срок на легкосплавные диски Alutec, MAK, Rial, Skad и K&K – 3 года со дня приобретения.
- Гарантийный срок на диски грузовые и для спецтехники – 1 год со дня приобретения.
Мы гарантируем сохранение работоспособности проданных товаров и их потребительских свойств в течение гарантийного срока. Гарантия распространяется на все производственные дефекты.
Согласно экспертной оценке компании Автосеть шина Transway A/T производителя относится к классу:
Многие шины этого класса входят в базовую комплектацию престижных автомобилей. В сравнительных тестах они получают высокие оценки и рекомендации пилотов.
Шины этого класса сохраняют безопасность при экстремальных нагрузках. Их используют для комплектации эксклюзивных автомобилей и автомобилей со сверхвысокой мощностью.
Шины этого класса часто попадают в топ-3 сравнительных тестов. Они отличаются максимальным комфортом, лёгкой управляемостью и коротким торможением.
Многие шины этого класса входят в базовую комплектацию престижных автомобилей. В сравнительных тестах они получают высокие оценки и рекомендации пилотов.
Шины импортного производства, при создании которых применяют отдельные флагманские технологии. Как правило, их предлагают всемирно известные бренды второго эшелона.
Шины этого класса имеют стандартные для европейских стран ездовые качества. Обозреватели и покупатели часто называют их оптимальным выбором по цене и качеству.
Шины этого класса привлекают умеренной ценой, а их технологическое исполнение позволяет безопасно передвигаться в спокойном темпе.
Шины этого класса имеют базовые эксплуатационные характеристики и позволяют автовладельцам сэкономить за счёт минимальной цены.
Lassa в размере 225/70 R15C 112/110 R
-
Топливная экономичность, или сопротивление качению
Класс А описывает шины с самым низким сопротивлением качению, класс Е – с самым высоким. Сопротивление качению влияет на расход топлива и выбросы автомобиля. Чем ниже сопротивление качению, тем больше экономия топлива и меньше вред окружающей среде.
-
Торможение на мокрой дороге
Класс А означает самый короткий, а класс Е самый длинный тормозной путь на мокрой дороге. Поскольку этот параметр связан со сцеплением шины при движении по мокрой дороге, его считают наиболее важным для безопасности движения. Чем выше класс, тем лучше сцепление.
-
Внешний шум
К классу А относятся самые тихие шины, соответственно, классы В и С для более громких шин. Конкретное значение создаваемого шума указывается в децибелах (дБ). Этот показатель отражает акустический комфорт для всех, кто находится в салоне автомобиля и поблизости от автомобиля.
-
Сцепление на снегу
Этот спецсимвол добавляют на этикетку, если шина отвечает критериям безопасности при движении по заснеженным дорогам. Встречается этот символ на наклейках зимних и всесезонных шин.
-
Сцепление на льду
Эту специальную пиктограмму наносят на евроэтикетку, если легковая шина обладает улучшенным сцеплением со льдом. На практике это касается моделей, рассчитанных на самый сложные, так называемые нордические зимы.
Однозначно держат перегруз, не лопаются и булки не выскакивают от ударов. Ездил до них на всяких мишленах, гудиерах - всё мусор. Пробег уже составил 35 тыс км - полет нормальный, износ равномерный, кусками не выедает.
Плюсы:держит груз
Минусы:нет
покупал в размере 195/75 р 16с, сразу комплект вкатил в свою старенькую ивеку и полетел покорять просторы нашей родины.Езжу второй год не снимая, пробег уже составил порядка 105 000 и за это время у меня не было никаких проблем с этими шинами, под перегрузом ходит, шины не лопаются, на жаре не плавают. Из минусов могу отметить лишь небольшую жёсткость боковой части шины, а в остальном всё устраивает.
Плюсы:большой пробег
Минусы:Шины немного жёсткие
Когда в шинах пробег перешагивает за 100 тыс. км понятие, что ты зря выкинул деньги или, что шины плохие, перестает существовать. Надеюсь эти шины всегда будут на нашем рынке, ведь на одну головную боль меньше.
Плюсы:цена, повышенная гарантия
Минусы:нету
Я даже не знаю, что и сказать по этой резине. Минусов я не обнаружил, а вот плюсов навалом: отличная управляемость, превосходная износоустойчивость и хорошее качество изготовления. Что еще нужно для счастья?
Плюсы: уже указаны
Минусы:не обнаружил
Отличные шины для микроавтобуса, ходимость высокая, последний раз прошёл 130 000. Излишних проблем не приносят, в пути всегда эффективно отрабатывают и на поворотах , и при экстренном торможении. На воде бус на этих шинах не плывёт, едет ровно по заданной траектории. Меня очень устраивает рисунок протектора, своего рода универсальный, можно и по трассе лупить, и по грунтовке проскочить и в дождливую погоду. Я очень доволен покупкой.Рекомендую.
Плюсы:долго ходит
Минусы:цена кусается
Купил 4шт этих Ласса Трансвэй на бортовой Ford Transit. Специально искал цэшку с нормальным внедорожным рисунком, чтобы на стройке не зарыться в песке или на подъезде к стройплощадке не буксануть на разрытой дороге. Отлично себя показали в прошлом сезоне, хорошо выгребают на любом покрытии.
Плюсы:Хорошие сцепные свойства на любом покрытии и даже бездорожье
Минусы:Нет
Суперски подходит для микроавтобуса. Мягкие, износостойкие и тихие. Правда, дорогие.
Плюсы:тихие, мягкие, износостойкие
Минусы:дорогие
Рабочая "лошадка" для работающей лошадки! Поставил и наездил с ней уже несколько тысяч. И могу сказать, что и в грязи побывал, и по лужам полетал, и даже в поле заезжал. И в любой из этих ситуаций шина проявляла себя на пять с плюсом. Так что ранее не известный мне бренд Ласса приятно меня удивил.
Плюсы:Все ок, буду брать
Минусы:Да вроде нет, даже рисунок красивый)
Шина на бездорожье просто супер. Тянет и по песку,и по мокрой траве,и по пашне на "отлично".Мне кажется,что она А/Т не на 20%,а на все 50. В грязи не пробовал. Груз (2 тонны) держит на Спринтере хорошо. Первые 500 км.сильно плавает в колее. Медленно изнашивается.
Плюсы:Проходимость,медленный износ,комфорт.
Минусы:Сильно плавает (когда пустой Спринтер)даже на сухом асфальте первые 500 км.потом норм.
Не знаю, как там турки в целом делают шины, но атэшка трансвэй у них удалась. Купил на Jumper 2016. Были раньше кама 131. Размер 225 70 r 15 цешка. Возможно, их сравнивать неуместно (ласса все-таки подороже), но это земля и небо. Ласса и тише, и катится лучше. И если на асфальте разница не особо заметна, то за его пределы теперь съехать не страшно. В самые грязи я не рисковал заезжать, но на относительно простом бездорожье вывозила без проблем даже хорошо груженого.
Плюсы:хороша не только на асфальте, но и вне его
Минусы:цена могла бы быть чуть ниже
Мало тестов и отзывов в интернете об этих шинах. Спасибо Автосети за продажу и за информацию о них.
Плюсы:Не шумят, равномерно изнашиваются
Минусы:Нету
Сравниваю с ранее использованными Тойо Нано Энерджи. Про накат на асфальте (сухо или мокро - без разницы) ничего плохо не скажу, хотя и не так хорошо как в прошлом. Зато песок и грунт на порядок лучше! Немного даже удивлен, потому что протектор не такой уж и внедорожный. Я его за внедорожный вообще сперва не принял, пока консультанты в магазине не сориентировали. Покупку считаю удачной, как раз под мои нужды.
Плюсы:Небольшое бездорожье проходится легко.
Минусы:Немного ухают на скорости 90-100 км/ч. Лосиный тест проходит тяжеловато, за что и снижаю оценку.
Дорога от дома на работу всегда для меня полоса препятствий, особенно после дождя – грязь и лужи. Далеко не все колеса справятся с такой как моя дорога. И вот после очередного дождя уперся я в лужину – ну все думаю приехали, но все же рискнул, и вы знаете прошла машина ее без капли тени, без пробуксовок. Хорошие проходимые колеса
Плюсы:проходимость
Минусы:нет
Часто по работе приходится съезжать с нормальной дороги, потому на машине стоят именно АТ шины. И они достойно справляются с «внедорожкой», что не может не радовать! Даже из грязи они меня вытаскивали. К плюсам отнесу и хорошую износостойкость, что для меня также очень важно. Так что лучше не экономить и взять хороший вариант.
Плюсы:Вседорожность (по крайней мере, необходимая мне), медленный износ
Минусы:Возможно, цена, но в мой бюджет попадала
Выбирал исключительно атэшную резину, чтобы в поле заезжать и не думать, как потом уже в груженым выбираться обратно на твердую дорогу. Остановился на Lassa Transway из-за внушительно толстых боковых ребер - нет такой силы, чтобы их подломила. Раньше испытывал неприятности по этому поводу (шины не называю, дабы не вызывать споры).
Плюсы:Рыхлую почву захватывает цепко, на скорости по дороге не мылит. Цена очень даже приемлемая.
Минусы:Возможно покажется некомфортной.
Другие шины 225/70 R15C:



















-
Лидер на рынке шин
В наличии более 5 000
наименований шин -
Доверие клиентов
Обслуживание физических
и юридических лиц
-
Оплата частями
Равными долями
до 60 месяцев