Описание шины
В прошлом европейские автожурналы регулярно брали Nexen Nblue HD Plus на треки, чтобы оценить её на фоне других. Причём подмешивали её в солянку и с высокопроизводительными шинами, и с туринговыми, хотя по характеру она ближе к экологичным. Если пройтись по итогам тестов, сложится впечатление, что шина выдерживает конкуренцию в стандарт-классе и даже в чём-то приближается к премиальным моделям. К примеру, бывали случаи, когда ей удавалось потеснить на пьедестале номинальных лидеров в торможении на сухом асфальте.
Ключевые особенности протектора Nexen Nblue HD Plus:
- Классический пряморёберный дизайн центральной зоны придаёт манёврам быстроту и точность.
- Связанные боковые шашки противостоят некотролируемому торможению.
Отзывы о Nexen Nblue HD Plus
Отличная резина, но к сожаления только для ровных, неубитых дорог, боковины у этих шин очень-очень мягкие, попал в достаточно глубокую яму и сразу же вылезла булка((( спасла спец гарантия), для грязи и мокрой травы тоже не совсем подходят. Шина просто идеальна для города и трассы, бесшумная, без вибраций, мягкая.
Плюсы:Бесшумная, мягкая, без вибраций.
Минусы:Очень мягкие, не для грязи
Отличная резина корейского производителя, протестированные на треках по сравнению с другими шинами, и она себя прекрасно показала в сравнении даже с топовыми шинами. Это вызвало во мне большой интерес, решил попробовать именно их. Остался очень доволен данным продуктом.
Плюсы:Отличные резины
Минусы:нет
Nexen отгружает Nblue HD Plus на испанский завод Volkswagen в Памплоне, где собирают Polo. Ездил туда по обмену опытом, хватал на заметку всякое. Упоминаю об этом, чтобы вы представляли уровень: среднебюджетные шины для среднебюджетного автомобиля (говорим о Европе, разумеется). Второй год езжу на них, проблем со сцеплением не испытываю. Носкость хорошая, прослужат долго.
Плюсы:Средний класс во всей красе: провалов нет, но и рекорды на них тоже не поставишь.
Минусы:Уровень достаточно неплохой, чтобы не было откровенного брака.
Классика - такого рисунка придерживаются все успешные производители. Так что дело в резине, любит она или не любит мокрую погоду, медленно или быстро изнашивает, топливо сберегающая или нет. В случае этой шины все неплохо, с небольшой натяжкой на 4 тянет.
Плюсы:Для повседневного пребывания за рулём достаточная как по управляемости, так и комфорут.
Минусы:В торможении средняя.
Крепкий середнячок корейского производства. Для лета правильный рисунок, шина тихая. На скорости хорошо рулится, по экстренному торможению нет никаких негативных впечатлений. Эти шины полностью отрабатывают свою стоимость.
Плюсы:колейское качество
Минусы:пока не нашёл
наименований шин
и юридических лиц
до 36 месяцев
10-летний опыт