686-86-86
Режим работы

Пн-Сб: с 8.30 до 19.00

Вс: с 10.00 до 16.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
686-86-86
Режим работы

Пн-Сб: с 8.30 до 19.00

Вс: с 10.00 до 16.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600

Шины Nitto

Подбор по параметрам
Ширина
Профиль
Диаметр

Шины Nitto нарасхват у тюнинговых ателье и тех, кто любит броские автомобильные аксессуары. Дизайн продукции Nitto ни на что не похож: он подолгу удерживает внимание и легко угадывается с одного взгляда. Шинам Nitto не привыкать блистать в свете софитов на самых престижных выставках, например SEMA или Франкфуртском автосалоне.

При этом за впечатляющим внешним видом шин Nitto стоит сильная технологическая база. Компания Toyo Tire, владелица Nitto с конца 1970-х, вкладывает в дочерний бренд весь свой потенциал.

Интересные факты:

  • Слоган Nitto – «Подпитывается энтузиастами» – говорит о внимательном отношении японской компании к своим преданным поклонникам.
  • Автоспортивная команда Nitto участвует в таких гоночных соревнованиях, как Formula Drift и Ultra4 Racing.
  • Шины Nitto украшают гоночные автомобили в популярной мобильной игре Racing Rivals.

Nitto Tire logo.png

Компания Nitto была основана в Японии в 1949 году. С самого начала она нацелилась на экспорт диагональных шин для легковых и грузовых автомобилей в соседние азиатские страны. В 1960-х первые шины Nitto отправились на Ближний Восток и, что особенно важно, в США. Чтобы укрепиться на одном из самым значимых рынков мира, компания открыла штаб-квартиру в Калифорнии, где она располагается и сегодня.

Однако конкуренция была слишком жёсткой, и заокеанское подразделение Nitto балансировало на грани банкротства. Ситуация усугублялась финансовыми трудностями материнской компании в Японии. Логичным решением стала продажа бренда: в 1979 году Nitto присоединилась к соотечественникам Toyo Tire & Rubber. К середине 1980-х Nitto продолжила экспансию на зарубежные рынки, однако годовой объём производства был незначительным.

Признание в США

Спас ситуацию Томо Мизутани, новый президент Nitto Tire в США, которому удалось преобразить компанию. Президент лично участвовал в создании новых продуктов, продвигал имя Nitto в автоспорте и внедорожном сегменте, одним из первых среди конкурентов обратил внимание на интернет. Нельзя не отметить стремление Мизутани стать ближе к энтузиастам, которые требовали от шин не только безупречные ходовые качества, но и стильный вид.

Nitto summer tire.jpg

В связи с этим на рубеже веков Nitto попробовала новое для себя направление и представила несколько броских, запоминающихся шинных моделей. Тюнинг-ателье и взыскательные молодые автолюбители высоко оценили новинки. В результате в 2004 году компания показала сверхзвуковой рост в США, где ей удалось продать продукцию на 100 млн долларов. Дальнейший рост Nitto также связан с американским подразделением. Именно здесь японская компания переродилась и нашла свой почерк. Об этом постоянно упоминают высшие должностные лица Nitto.

Продажи в Европе

Вместе с тем компания активно ведёт бизнес и в Европе. Шины Nitto для европейского рынка производят в Японии и Малайзии. Это высокотехнологичные модели, которые показывают стабильное сцепление на сухом и мокром асфальте. Инженеры Nitto используют компьютерную симуляцию дорожных условий, чтобы предугадать ездовые свойства, долговечность и комфорт каждой новой шины. Ассортимент Nitto состоит из шин для легковых автомобилей, спорткаров и внедорожников.

Покупайте с гарантией качества в магазинах «Автосеть»
Ежегодно нам доверяют
более 100 000 клиентов
Лидер на рынке шин
В наличии более 5 000
наименований шин
Доверие клиентов
Обслуживание физических
и юридических лиц
Рассрочка до 12 месяцев
Без комиссии
и переплат
Консультируем7 дней в неделюпрофессиональный
10-летний опыт
Введите номер телефона
и

Есть вопросы? Мы перезвоним и ответим!

Ваша заявка принята!

Мы свяжемся с Вами в течениe одного рабочего часа по номеру