Описание шины
Дизайн зимней шины Sailun Ice Blazer WST3 не оставляет сомнений в её характере – неуступчивом и готовом к сложным испытаниям. Иными словами, шина создана под нужды североевропейских стран, где воздух остывает ниже минус двадцати и где снега настолько много, что его даже не пытаются сгребать на обочины. В наших же реалиях она пригодится там, куда в принципе не выезжают снегоуборочные машины – а это пригородные районы и сельская местность.
Ключевые черты протектора Sailun Ice Blazer WST3:
- Центральное ребро-пила обеспечивает стабильное сцепление как на рыхлом, так и на утрамбованном снегу.
- Особый профиль ламелей на боковых блоках улучшает контроль над обледенелым покрытием.
Отзывы о Sailun Ice Blazer WST3
Искал что-то недорогое на полноприводный тигуан, в магазине в Автосеть-Гродно специалист предложил китайские шины Sailun, сначало внешне не очень понравились, но он говорил, что отзывы по этим шинам отличные, и брака нету. Поверил и приобрёл. Шинами пользуюсь уже 2 зимы, ни разу не встал нигде! На льду скребут, из сугробов вытаскивают, слякоть вообще не замечают. По износу за 30 тысяч стёрлись на 2-3мм. Качественные шины!
Спасибо ребятам из магазина за совет!
Плюсы:Указал выше
Минусы:Нету
в прошлом году решил сделать подарок брату на новый год и прикупил ему 4 колеса на мерседес мл в 163 кузове, выбрал шины сайлун, у них неплохой рисунок для нашей зимы , зацепов много, да и цена привлекательная. Купил, переобули и давай выжимать из мерса максимальную мощность, проверили шины на сухом асфальте, на мокром, в снег и в кашу, а этим шинам всё не почём, гребут знатно, особого шума при езде на трассе не издают, если ездить с умом то и по тормозным характеристикам все хорошо. Один раз на пень наехали, ну всё думал шина будет в тряпки, вышли из машины и удивились всё гуд!!!!Я считаю для зимних покатушек по городу и по сельской местности это лучший вариант.
Плюсы:Низкая цена
Минусы:нет
Автомобиль Geely Atlas. Размер шин 225/60R16. Ставлю 5 звезд в контексте сравнения именно с одноклассниками. Средний класс. Опыт вождения 17 лет. Шины прошли 15 тыс. км. Приобретены были в 2019г. До этого зимой на моих машинах использовались только премиальные бренды. На данном автомобиле стояли с завода шины Белшина Астарта в аналогичном размере. Автомобиль был приобретен в сентябре 2019г. и оценить Белшину было сложно, а в октября уже были установлены шины Sailun. Дальше будет интересно. Сразу колоссальная разница по плавности, акустическому комфорту. Удивился, глядя на протектор и другие отзывы предполагал, что шумит знатно. За зиму 2019г. при эксплуатации в режиме город траса ни одного замечания к резине. Каюсь, иногда езжу очень быстро. А теперь интересное. Переобувшись на лето заметил, что расход вырос на 1,5 литра. Расстроился. Летом всегда меньше должно быть. Думал вот так машина обкатку прошла. И уже как бы смирился. А переобувшись в октябре 2020г на зиму и чисто случайно пере щёлкнув бортовой на средний расход увидел цифры еще ниже чем прошлой зимой. Вывод: летняя Белшина существенно увеличивает расход на данном автомобиле. Вот сейчас думаю попробовать летние шины сменить и посмотреть. В целом шины рекомендую. но еще раз повторюсь в своем классе и цене оценка 5.
Плюсы:Плавность хода. Акустический комфорт учитывая рисунок протектор Экономичность износ/топливо.
Минусы:За эту стоимость их нет.
Авто Nissan Patrol. Шины 275/70 16. Третий год езжу на них с октября по апрель включительно. Побывал и в натуральные морозы, и по тонущим дорогам, и естественно по сухому. Считаю, что эти шины должны стоит больше, потому что работают они на уровне топовых. Мне нравится как они выгребают из горок снега и выбираются из колей, которые протаптывают автобусы и прочая тяжелая техника. Снашиваются медленно, чему я тоже разумеется рад.
Плюсы:Морозы и плохая зимняя погода с этими шинами не беспокоят. Снашиваемость малая.
Минусы:Проблем не замечал.
Купил себе шины в 2018г. Опробовал в разных условиях, и при минусе 20 и при плюсовой температуре. Ездил на разных скоростях на разные расстояния. Шина сносная. Рисунок пожалуй грубоват. Да, выводит машину с глубокого снега, протектор крупно нарезан, особо не забивается и очищается, но и шум создаёт. На трассе дорогу держит хорошо, в поворотах поведение прогнозируемое. Этим шинам лучше и комфортнее на снегу, чем на сухом асфальте. Я сказал бы, что шина мягковата, на ней лучше ездить при минусовой температуре. Это не значит, что она разваливается или слизывается при температуре выше нуля, но поведение становится более плавным.
Плюсы:всё выше
Минусы:всё описал выше
Шины купил с наличия в магазине, мои без шипов. Внешне аккуруатные, цена была подходящая. Местный специалист лестно о них отзывался. На ощупь мягкие. Отбалансировались с первого раза. На машине ездить комфортно, даже чересчур. Эти шины любят снег. Они могут выползти их приличных сугробов. Заледенелой дороги не боятся. Шумноваты на сухом асфальте. Учитывая их мягкость, что-нибудь предположить по износу не могу. Пока прошли 20 тысяч за 2 года, глубина еще приличная.
Плюсы:Аккуратные, хорошее спецпление на зимней дороге
Минусы:Чересчур мягкие, что может сказаться на износе, шумноваты
Заметил что после установки данных зимних шин показатель расхода топлива заметно возрос, так как у меня большие пробеги, это меня совсем не устраивает, поэтому не рекомендую эти шины, если много ездите, лучше рассмотреть шины подороже, но с более экономичным индексом топлива.
Плюсы:Цена
Минусы:Вырос расход топлива, шумноватые
Как говорится, второй сорт не брак ) Кто ездил на премиуме, разницу в минус ощутит, а кто гонял на белорусской белочке, так вообще сильно обрадуется. Оказывается ниже минус десяти не вся резина бетонная. Это не так сложно даже по слуху определить, не то что по рулю. Так что берите, для нашей разленившейся в последнее десятилетие зимы они в общем-то годятся.
Плюсы:Нормально работают при падении температуры ниже минус десяти, а это показатель
Минусы:Производительность снижается на мокрой дороге.
Давно слышал о шинах Sailun Ice Blazer WST3, но все никак не решался приобрести, и вот однажды решив их приобрести, я не пожалел и стал счастливее, они меня радуют своими сцепными характеристиками, независимо от погодных условий.
Плюсы:Хорошо тормозят
Минусы:Нету
Зимние шины Ice Blazer WST3 после двух сезонов эксплуатации просто задубели, покупая мягкую шину, я получил в итоге по истечении двух сезонов кусок твердого пластилина, радует только то что на шине нету шишек, булок и она нормально балансируется.
Плюсы:Цена, хорошо балансируются
Минусы:Задубела
Помимо того что шины SAILUN Ice Blazer WST3 хорошо гребут, ничего хорошего о шинах сказать не могу, шумят, гудят, на скорости управляемость выходит из под контроля, прежде чем приобрести данные шины стоит несколько раз подумать.
Плюсы:Хорошо гребут, цена
Минусы:Шумные
Мы не на Кипре живем, где зимой ездят на по сути летней резине MS. Я на зиму всегда беру липучки, и в последний раз взял WST3 - очень понравились. Первое время перестраховывался, как на любой новой резине. По мере того как попадал в самую разную погоду - от нуля до минус двадцати - понял, что выбор оказался удачным. Липучка натурально чувствует себя на снегу, по слякотной каше она скользит, сплошной лед в целом отрабатывает, хотя есть нюансы после 60 км/ч.
Плюсы:Гораздо лучше многих бюджетных шин, коих я перепробовал уже с десяток.
Минусы:С поправкой на вынужденную осторожность на сплошном льду ставлю небольшой минус.
Выглядят эти покрышки монструозно, под стать виду зубасто гребут по снегу. Для меня данный факт определяет, потому что живу под Витебском и зимой вижу асфальт, только когда выбираюсь по делам в город. В дополнение упомяну, что протектор здесь выручает не только на снегу, но и в грязюке. Получается эдакий внедорожный зимний вариант. Если кажется, что перехвалил, это не так.
Плюсы:Проходимость на зимнем бездорожье, комфортность на асфальтированной дороге
Минусы:Средняя управляемость после дождика
Типоразмеры модели
наименований шин
и юридических лиц
до 36 месяцев
10-летний опыт