Описание шины
По мнению немецких экспертов из журнала AutoBild Allrad, свою лучшую оценку Sailun TerraMax CVR заслуживает за внедорожные качества. Но нельзя не отметить, что это всё же дорожная шина. При её проектировании инженеры нацелились на то, чтобы сделать вождение тяжёлых машин как можно более лёгким и комфортным. Для этого они упрочили конструкцию шины и применили такой резиновый компаунд, который бы не терял заложенную в нём эластичность после нагрева.
Ключевые особенности протектора:
- Компоновка блоков центральной зоны способствует тихому качению шины по дороге.
- Незамкнутые плечевые рёбра помогают шине очищаться от воды и грязи.
Отзывы о Sailun TerraMax CVR
Не так давно купил себе поддержанный автомобиль рено дастер, он попал в мои руки на уставшей летней резине, когда я почувствовал биение руля я принял решение заменить резину, посидел на разных форумах и принял решение попробовать китайские шины Сайлун, ну очень много положительных отзывов о данном производителе. Оформил заказ на сайте автосеть, шины оперативно пришли, я тут же проверил дату выпуска, всё было хорошо. И поехал на шинку, даже монтажник удивился хорошей балансировкой шин, резина в шинах не жесткая, в меру мягкая, с хорошим рисунком. И в перёд я уже на трассе, шины оказались очень тихие, ни шума ни какого другого дискомфорта я не почувствовал. Пару раз приходилось экстренно тормозить, шины отработали отлично, не подвели в нужный момент. Покупкой я остался доволен, и всем своим знакомым рекомендую данного производителя шин.
Плюсы:интересный рисунок протектора
Минусы:нет
Езжу уже полтора года. При покупке сомневался в качестве, до этого на подобных шинах не ездил, и не было такой необходимости, т.к. была другая машина и размер не 18. На покупку повлияла цена. Шина всё же трассовая, максимум выехать на грунтовую дорогу. Скорости держит хорошо. Тихая. Не думал, что хватит надолго, но видимо ошибался, и это радует. Покупкой доволен
Плюсы:всё устроило
Минусы:пока не обнаружил
Являюсь обладателем джип-паркетник Дастер, поэтому приобрел шины которые предназначены на 80% для асфальта и 20% бездорожье (часто приходится съезжать на мокрую траву и легкое бездорожье). В городском цикле никаких проблем не испытываю, но хочется отметить - ожидал лучшей проходимости на бездорожье.
Плюсы:Доступность
Минусы:Слабая проходимость
Вполне нормальный вариант за свою цену. Она у меня два года. Проехал довольно много. В основном это асфальт, но и в дерби тоже залазил. Держит скорость до 160км/ч. Довольно мягкая. Едет приятно. Не шумит. Единственный вопрос был по балансировке, повесили довольно большой груз на сторону. В остальном все ок.
Плюсы:хорошо ходят
Минусы:отбалансировались так себе
Резиной доволен, откатал один сезон. Шина хорошая, ведёт себя предсказуемо, будь то на сухом асфальте или на мокром. За сезон использования взтутий не было, проколов тоже, износ малый. Можно ездить не только по асфальту, но по лёгкому бездорожью. Тормозят плавно. Рекомендовать можно.
Плюсы:Хорошая шина
Минусы:Нет
Интересная шина за незначительные в моем размере деньги. Износ намного ниже, чем у Yokohama. Ресурс километров, думаю, будет на тысяч 15 больше. Мой стиль вождения и нагрузки на шину не изменились. Не достаточно хороша на мокрой. Зато в сухую погоду супер. От вхождения в повороты ждал большего. Поэтому чрезмерно активно давить на педаль газа не стоит. Зато какой ресурс.
Типоразмеры модели
наименований шин
и юридических лиц
до 36 месяцев
10-летний опыт