Характеристики Toyo Open Country A/T plus 30x9,5 R15 104S
- Категория Легковые шины
- Сезонность Всесезонная шина
- Бренд Toyo
- Модель Open Country A/T plus
- Размер 30/9,5 R15
- Индекс нагрузки 104 (до 900 кг)
- Нагрузка на 4 колеса до 3600 кг
- Индекс скорости S (до 180 км/ч)
-
Глубина протекторадо мм
- Вес кг
- Класс шины A+ (Премиум Плюс)
- Евроэтикетка: топливная экономичность D
- Евроэтикетка: торможение на мокрой дороге D
- Евроэтикетка: шум 72dB
- Евроэтикетка: класс шумности B
- Евроэтикетка: сложные снежные условия Нет
- Евроэтикетка: суровые ледовые условия Нет
- Защита диска Нет
-
Маркировка M+S / 3PMSFЕсть / Нет
- Эксплуатация 50% асфальт, 50% бездорожье
- Протектор Симметричный ненаправленный
- Run Flat Нет
Доставляем заказы по всей Беларуси. Срок доставки в Минск – на сегодня или на следующий день, в другие города и населённые пункты – на завтра или на послезавтра.
Бесплатно доставляем заказы в Минск, областные центры и многие крупные города Беларуси. Возможна доставка по адресу клиента. Подробнее о вариантах доставки читайте по ссылке.
Toyo Open Country A/T plus – это вседорожные шины с повышенными ходовыми качествами без оглядки на время года и состояние дороги. Эта всесезонная шина подходит тем, кто привык заезжать так далеко, как заведёт дорога, будь то шоссе или лесная колея. Высокопроизводительная модель предназначена для мощных внедорожников или пикапов. Отличные ездовые качества шины дополняет применение современных технологий, которые способствуют плавной и тихой езде. Нельзя не отметить и оригинальный дизайн боковин, подчёркивающий стиль автомобиля.
Особенности протектора Toyo Open Country A/T plus:
- Многогранные центральные блоки уверенно держатся за асфальт, гравийное полотно и грунт независимо от направления движения.
- Рельефные блоки в плечевых зонах обеспечивают эффективное торможение и низкий уровень шума.
Оплачивайте покупку по частям – с первым взносом или без:
- Положите товар в корзину.
- Выберите способ оплаты «Оплата частями».
- Оформите заказ.
- Ждите звонка нашего специалиста.
Подробнее об оплате частями читайте по ссылке.
Укажите желаемые параметры оплаты частями для предварительного расчета
Расчёт предварительный. Оформите заказ и оставьте номер телефона – наш специалист перезвонит и уточнит детали.
Товар можно оплатить картами рассрочки:
- Карта покупок - 2 месяца.
- Черепаха - 8 месяцев.
- Smart Карта - 2 месяца.
- Халва MIX, Халва - 2 месяца.
- КартаFUN - 3 месяца.
Подробнее о рассрочке на шины, диски и другие товары читайте по ссылке.
Мы предоставляем гарантию на весь ассортимент товаров:
- Гарантийный срок на все легковые, легкогрузовые и 4Х4 шины – 2 года со дня приобретения.
- Гарантийный срок на все легковые, легкогрузовые и 4Х4 шины брендов Delinte, Formula, Kleber, Leao, Maxxis, Mirage – 5 лет.
- Гарантийный срок на шины грузовые, сельскохозяйственные и для спецтехники – 5 лет со дня приобретения.
- Гарантийный срок на шины грузовые востановленные – 1 год со дня приобретения.
- Гарантийный срок на легкосплавные и стальные диски легковые, легкогрузовые и 4Х4 – 1 год со дня приобретения.
- Гарантийный срок на легкосплавные диски Alutec, MAK, Rial, Skad и K&K – 3 года со дня приобретения.
- Гарантийный срок на диски грузовые и для спецтехники – 1 год со дня приобретения.
Мы гарантируем сохранение работоспособности проданных товаров и их потребительских свойств в течение гарантийного срока. Гарантия распространяется на все производственные дефекты.
Согласно экспертной оценке компании Автосеть шина Open Country A/T plus производителя Toyo относится к классу:
Шины этого класса часто попадают в топ-3 сравнительных тестов. Они отличаются максимальным комфортом, лёгкой управляемостью и коротким торможением.
Шины этого класса сохраняют безопасность при экстремальных нагрузках. Их используют для комплектации эксклюзивных автомобилей и автомобилей со сверхвысокой мощностью.
Шины этого класса часто попадают в топ-3 сравнительных тестов. Они отличаются максимальным комфортом, лёгкой управляемостью и коротким торможением.
Многие шины этого класса входят в базовую комплектацию престижных автомобилей. В сравнительных тестах они получают высокие оценки и рекомендации пилотов.
Шины импортного производства, при создании которых применяют отдельные флагманские технологии. Как правило, их предлагают всемирно известные бренды второго эшелона.
Шины этого класса имеют стандартные для европейских стран ездовые качества. Обозреватели и покупатели часто называют их оптимальным выбором по цене и качеству.
Шины этого класса привлекают умеренной ценой, а их технологическое исполнение позволяет безопасно передвигаться в спокойном темпе.
Шины этого класса имеют базовые эксплуатационные характеристики и позволяют автовладельцам сэкономить за счёт минимальной цены.
Toyo в размере 30x9,5 R15 104 S
-
Топливная экономичность, или сопротивление качению
Класс А описывает шины с самым низким сопротивлением качению, класс Е – с самым высоким. Сопротивление качению влияет на расход топлива и выбросы автомобиля. Чем ниже сопротивление качению, тем больше экономия топлива и меньше вред окружающей среде.
-
Торможение на мокрой дороге
Класс А означает самый короткий, а класс Е самый длинный тормозной путь на мокрой дороге. Поскольку этот параметр связан со сцеплением шины при движении по мокрой дороге, его считают наиболее важным для безопасности движения. Чем выше класс, тем лучше сцепление.
-
Внешний шум
К классу А относятся самые тихие шины, соответственно, классы В и С для более громких шин. Конкретное значение создаваемого шума указывается в децибелах (дБ). Этот показатель отражает акустический комфорт для всех, кто находится в салоне автомобиля и поблизости от автомобиля.
-
Сцепление на снегу
Этот спецсимвол добавляют на этикетку, если шина отвечает критериям безопасности при движении по заснеженным дорогам. Встречается этот символ на наклейках зимних и всесезонных шин.
-
Сцепление на льду
Эту специальную пиктограмму наносят на евроэтикетку, если легковая шина обладает улучшенным сцеплением со льдом. На практике это касается моделей, рассчитанных на самый сложные, так называемые нордические зимы.
Зимой их не использую, все-таки тесты не проходила и это не круглогодичный всесезон, а вот в межсезонье и летом просто чудесно, специфический рисунок действительно снижает уровень шума, хорошо отводит воду и держит дорогу. Брал размер 30/9,5 R15.
Плюсы:В принципе, все есть выше.
Минусы:Не вижу минусов.
Отличный вариант в том числе и для всесезонной эксплуатации. Покупал для автомобиля Honda CRV при параметрах 215/60r17. Живу в сельской местности, где всё не очень хорошо с дорогами, поэтому нуждался именно в высокопроходимой резине, желательно со всесезонным акцентом. Один год уже откатал на ней, ощущения самые позитивные, нигде ни разу не подвела.
Плюсы:Проходимый рисунок, известный бренд на рынке, made in JAPAN.
Минусы:Нет
Шикарная всесезонка в целом, покупали на хаммер шефу, тот вроде бы тоже доволен, хоть за рулём езжу я чаще, как водитель. Быстрее 150 не ездим, для этих целей вполне достаточно. Воду отводят, на сухом асфальте реакции мгновенные.
Плюсы:Шина практически без изъянов, даже зимой без особых проблем.
Минусы:Часто набивается камушками, приходится вычищать)
Наконец-то на рынке шин появился достойный вариант на фронетру!! Прикупил ещё в прошлом году, езжу каждый день: рыбалки, дача и частный сектор. Из плюсов: зацепистый протектор, не шумит как данлоп грандтрек. Из минусов: зимой не всегда нормально тормозит по гололеду. Ну а так как зимой редко когда езжу то мне пойдет.
Плюсы:Проходимость на уровне
Минусы:для зимы не пойдет.
Супер! Брал по безналичному расчёту с установкой на Уманской для Прадо 285/60r18. Выглядят просто шикарно, на дороге тоже, как влитые. На мокром асфальте несмотря на евроэтикетку проблем пока не выявил. Разок выезжал за город, очень мягенько и комфортно ведёт себя машина. Доволен.
Плюсы:Красивая оболочка, неплохая начинка.
Минусы:Пока нет
Решил заменить свою изношенную всесезонку от Goodyear на японскую Toyo. Очень рад, что не прогадал и выбрал надежную японскую шину. Служит уже более 2-ух лет. За это время проехал более 25.000 километров! Никаких приключений с самой шиной не было ни разу!
Плюсы:полный контроль над автомобилем в любую погоду, мягкий и живучий протектор, малый тормозной путь.
Минусы:нет.
Сн-е-ег, ау-у-у! Ещё парочка таких бесснежных зим, и можно будет ездить на летней резине, даже всесезонную не придется покупать. В Жабинке и его спутнике Бресте за всю зиму в сумме выпало 1,5 см снега, то есть не выпало ничего. Следовательно, объективно говорить, всесезонная эта резина или не всесезонная, нельзя. На сухом и мокром асфальте нормальная, летняя была бы не хуже, но нельзя по закону.
Плюсы:Простые задачки эта резина решает хорошо.
Минусы:Что там со снегом, абсолютно непонятно. Чужим отзывам не особо доверяю, хотелось бы личного опыта.
Резина отличная, но на зиму лучше иметь отдельный вариант, твердеет существенно при сильно отрицательных температурах.
Плюсы:Летом очень даже, проходимость высочайшая.
Минусы:Зимой твердеет, но ездить можно.
отличный японец, укатываю эти шины уже третий сезон не переобуваясь.На трассе сильно не шумят, дорогу держат уверенно.Боковина шин очень прочная, неоднократно наезжал то на пень или на высокий бордюр шины всё стерпели.
Плюсы:прочная боковина и хорошая ходимость
Минусы:из-за прочной боковины, чувствуется жёсткость на ямках
После покупки этих шин у меня появился вопрос, а зачем вообще брать не всесезонную резину? Может это так повезло мне и попались такие отличные шины, потому что отрабатывают они себя на ура как зимой, так и летом. До этого, например, у меня стояли летнии Michelin Energy XM2 и вели себя похуже этой всесезонки
Плюсы:Очень хорошие шины по всем характеристикам.
Минусы:Не обнаружил.
Купил для Opel Frontera с целью ездить на шинах круглый год. Летом вообще без проблем, дорогу держит, там где надо - гребёт. Не сильно шумная. Зимой чуть похуже, но не намного хуже чисто зимней резины. Износа за один год может 1 мм.
Плюсы:Средний ценник, долгоиграющая.
Минусы:Нет
Не писатель я, просто присоединяюсь к ораторам, высказавшимся в отзывах о Open Country A/T plus в положительном ключе.
Плюсы:Читайте в других отзывах.
Минусы:Я не найду ни одного.
Для мягкой зимы супер, для суровой зимы не очень, по грязи идет отлично.
Плюсы:Всесезонная
Минусы:Хорошей зимой особо не поездишь
На моём дастере стоят такие шины уже 2 сезон. Как говорится на все случаи жизни. И в лес проехать и на дачу стартануть и по трассе доехать с комфортом. Цена немного кусалась, но что поделать, взял в рассрочку на 3 месяца, благо что в автосети она есть! Для меня это плюс! Пробовал выехать на ней пару раз зимой, так всё нормально, но резко тормозить на ней не стоит. Лучше на зиму ставить зимнюю шину.
Плюсы:В Автосети есть рассрочки.
Минусы:цена
Пока на Кипр жить не съехали, как мультисезонную шину toyo o/c a/t plus я не рассматриваю. Довольно бедный рисунок для сцепления со снегом/льдом и резина жестче чем следовало бы для зимы. Однако вышесказанное не отменяет, что как шина на 3/4 года она очень хороша. Считаю ее более удачным вариантом нежели nokian totiiva a/t, которые стояли прежде. Даже тяга выше, не говоря уже плавности на асфальте.
Плюсы:Настоящий класс Премиум.
Минусы:Таковых нет.
Шины хорошего качества. Всегда Брал Тоё и в этот раз тоже не разочаровался. Пробег 15 тысяч пока, хорошо в них все. И проходимость и прочные бока и мало шума при езде по трассе! Из минусов конечно же дорогие они, и не всегда есть в наличии.
Плюсы:Крепкие
Минусы:нет
Живу за городом и шиной доволен. Я нашел ту самую резину, которая и на бездорожье и на трассе ведет себя одинаково хорошо. Более того, опенкантри ат плюс достаточно мягкая и зимой по снегу тоже хорошо идет. Проехал уже на ней около 16000, а видимого износа нет. Очень рекомендую.
Плюсы:Везде хороша
Минусы:Нет
Шины о которых 100% можно сказать бери, не пожалеешь.
Плюсы:Сцепление с любым дорожным покрытием просто превосходное
Минусы:Нет
Тоё оказались лучше, чем предыдущие Гудрич. Шины хорошо справляются с разными дорожными покрытиями. По жёсткому бездорожью конечно проходимость уступает рисункам M/T (у меня есть опыт использования), но мне особо и не нужно для таких условий. Зато шины дают комфорт по хорошему асфальту, не трясёт как на M/T, можно ехать с нормальной скоростью.
Плюсы:Хорошее соотношение комфорта и проходимости
Минусы:Нет
Работаю на эвакуаторе и повидал многих умников, которые уверены что купив мощный мотор, можно не запариваться с шинами выезжая на лесные гульки. Мотор так-то передаёт крутящий момент на колёса, а вот сколько этой силы они приложат к дороге - зависит только от шин. Сам я второй год езжу на этих АТ-шках Тойо. Они конечно специфические на асфальте. Зато мягкую основу отрабатывают классно.
Плюсы:Для смешанного применения "асфальт загород" выглядят отличным вариантом к покупке.
Минусы:Придется смириться с небольшой заторможеннностью в реакциях на асфальте.
Плюсы минусы ниже.
Отличные боковые грунтозацепы
Стабильная на высоких скоростях до 130-140км/ч
Отходила буквально 40тыс км и начались постоянные проколы и на шиномонтаже сказали, что уже пошла неравномерность корда хотя отсаток протектора порядка 4мм еще.
Плюсы:Отличные боковые грунтозацепы Стабильная на высоких скоростях до 130-140км/ч
Минусы:малый пробег
Хороша и зимой и летом. Для любителей сэкономить.
Плюсы:Не нужно сезонно переобуваться, отличное качество
Минусы:Летом шумные
Брал шины на круглый год, чтоб поставил и не надо потом на монтаж ездить, опять же второй комплект хранить где-то, совкаться с ним в машину/с машины. Для зимы рисунок отлично подходит, вполне справляется со снегом, зацепов хватает. По асфальту едет нормально, комфорт средний. По грязи и песку просто идеально, проходимость на высшем уровне. По сильному бездорожью не езжу, в соревнованиях по проходимости не учавствую.
Плюсы:Хорошие шины со всех сторон
Минусы:Нет
Ну очень мне понравилась эта модель, семьей часто выезжаем на природу в места где людей минимальное количество, а как правила дороги к таким местам очень тяжелые TOYO справляется на ура, в городе дискомфорт не испытываем.
Плюсы:Универсальность шин.
Минусы:Нет
Шина хорошо сделана. Я езжу довольно интенсивно, по хорошей асфальтированной дороге, а также по гравийным и грунтовым дорогам и не всегда в хорошую погоду. На асфальте довольна комфортна, хорошее сцепление с дорогой. Отмечу торможение на мокрой. По эти показателям Toyo даст многим конкурентам, особенно по трассе. По не асфальтированным дорогам: хорошая маневренность, сцепление с дорогой и самоочищение протектора. И это не смотря на весьма неагрессивный рисунок протектора.
Плюсы:сцепление с дорогой
Минусы:пробег пока неизвестен
Резина довольно тихая. Намного тише моей предыдущей трассовой, на которой была маркировка H/T. Резина прекрасно отбаланировалась. Внешний вид мне очень нравится. При нуле градусов еще не твердеют. Имеют маркировку m s. Нигде не застревает. Рекомендую
-
Лидер на рынке шин
В наличии более 5 000
наименований шин -
Доверие клиентов
Обслуживание физических
и юридических лиц
-
Оплата частями
Равными долями
до 60 месяцев