Автосеть является официальным дилером шин TOYO
Посмотреть сертификатОписание шины
В сравнении с классическими спортивными шинами у Toyo Proxes TR1 есть особенность. На эту особенность немало давили высшие чины японской компании, когда проходила мировая премьера шины. Вольный перевод их посыла в том, что сила силушкой, но сегодня и дизайн решает. А дизайн этой модели яркий и выразительный – мимо наверняка не пройдёшь. Из интересного у шины ещё и индикатор износа в виде нескольких звёзд, полное исчезновение которых означает, что пора покупать новый комплект.
Ключевые черты протектора Toyo Proxes TR1:
- Удлинённые наклонные блоки в паре с ребром жёсткости в центре отвечают за чёткость реакций на сухом асфальте.
- Открытые поперечные канавки в боковых зонах усиливают управляемость и торможение на мокром покрытии.
Отзывы о Toyo Proxes TR1
Покупал зимние Тойо в Автосеть, решил оставить отзыв и про свою летнюю резины. Брал их на свой Мерс сезон назад. Скорее бы махнуть в Европу и дать шинам раскрыться на все 100. Вангую, что автобанах они будут как в своей тарелке. Ну а что касается наших трасс, на высоких скоростях ведут себя, как и должны. Ну и дизайн как у спортрезины мне очень нравится!
Плюсы:Если скорость – это ваше, берите! Они созданы для этого. Ну и дизайн!
Минусы:Нет!
Поставил Toyo Proxes TR1 после прочтения статьи в Авторевю (российский автомобильный журнал). Производитель пригласил россиян в Малайзию погонять на этих шинах по формульному треку. Понятно, что плохую статью написать они не могли, тем не менее обзор получился достаточно честным. Смысл в том, что с супер-гоночными шинами от Pirelli или Continental шинам Toyo не сравняться, но в динамике они вообще не визжат, как это часто случается со многими другими шинами. Взвесив цену и описание, купил и с удовольствием езжу, иногда под 160 беру )
Плюсы:Хороши в динамике. Стоят терпимо.
Минусы:Требует внимательности при ротации, но это не совсем недостаток.
Шины брал для очень активной езды. Задний привод БМВ 335i. На старте шины немного пробуксовывает, но затем ловит зацеп и едет. Конечно на тоё 888 было бы получше, но все-таки шины нужно были еще и для городской обычной езды. А те не подойдут. В принципе мне хватает.
Плюсы:Подходят для активной езды
Минусы:Плохой зацеп на высоких оборотах.
Проксис тр1 скорее всего предназначена для гоночних болидов) Она очень рулится, отзывчивость на руль моментальная. Также шума никакого не заметил, ямы, неровности сглатывает, воду на высоких скоростях отводит) Изумительная шина, все рекомендую.
Плюсы:Управляемость,минимальный риск аквапланирования
Минусы:нету
Искал зацепистые шины для бмв е46, купил в размере 205/55 16, комплект обошёлся в 600р. Да это не дёшево, но от шин ждал, что будут цепляться и не уходить в юз при старте. Это полуслик, шина очень специфическая, подойдёт только тем, кто любит ездить быстро, т.к. комфорта от них нету никакого. Плюсы у этой шины это сцепление с асфальтом, на любой скорости, при любых погодных условиях, отвод воды это вообще сказка. Минусы только в цене и комфорте.
Плюсы:Всё описал выше
Минусы:Всё описал выше
Купил данную модель шин как я сторонник безопасности на на дороге. Ребята убедили меня что этот производитель делает только качественные шины. Езжу много и быстро, данные шины отлично себя ведут на скорости 180 км.в час, я с легкостью перестраивался, авто не колбасило, шума я никакого не почувствовал.
Плюсы:на высокой скорости ведут себя предсказуемо
Минусы:пока не нашёл
Хорошая резина. Покупал у хороших продавцов. Симпатично выглядит. Хорошо держит дорогу в мокрую погоду
Плюсы:Не шумная. В дождь хорошо держит
Минусы:Дороговато)