Характеристики Toyo Proxes TR1 215/45 R17 91W
- Категория Легковые шины
- Сезонность Летняя шина
- Бренд Toyo
- Модель Proxes TR1
- Размер 215/45 R17
- Индекс нагрузки 91 (до 615 кг)
- Нагрузка на 4 колеса до 2460 кг
- Индекс скорости W (до 270 км/ч)
-
Глубина протектора
- Вес кг
- Класс шины A+ (Премиум Плюс)
- Защита диска Нет
- Евроэтикетка: топливная экономичность D
- Евроэтикетка: торможение на мокрой дороге B
- Евроэтикетка: шум 70dB
- Евроэтикетка: класс шумности B
- Евроэтикетка: сложные снежные условия Нет
- Евроэтикетка: суровые ледовые условия Нет
-
Маркировка M+S / 3PMSF
- Эксплуатация Нет данных
- Протектор Нет данных
- Run Flat Нет
- Доп. маркировка XL RG
Доставляем заказы по всей Беларуси. Срок доставки в Минск – на сегодня или на следующий день, в другие города и населённые пункты – на завтра или на послезавтра.
Бесплатно доставляем заказы в Минск, областные центры и многие крупные города Беларуси. Возможна доставка по адресу клиента. Подробнее о вариантах доставки читайте по ссылке.
В сравнении с классическими спортивными шинами у Toyo Proxes TR1 есть особенность. На эту особенность немало давили высшие чины японской компании, когда проходила мировая премьера шины. Вольный перевод их посыла в том, что сила силушкой, но сегодня и дизайн решает. А дизайн этой модели яркий и выразительный – мимо наверняка не пройдёшь. Из интересного у шины ещё и индикатор износа в виде нескольких звёзд, полное исчезновение которых означает, что пора покупать новый комплект.
Ключевые черты протектора Toyo Proxes TR1:
- Удлинённые наклонные блоки в паре с ребром жёсткости в центре отвечают за чёткость реакций на сухом асфальте.
- Открытые поперечные канавки в боковых зонах усиливают управляемость и торможение на мокром покрытии.
Оплачивайте покупку по частям – с первым взносом или без:
- Положите товар в корзину.
- Выберите способ оплаты «Оплата частями».
- Оформите заказ.
- Ждите звонка нашего специалиста.
Подробнее об оплате частями читайте по ссылке.
Укажите желаемые параметры оплаты частями для предварительного расчета
Расчёт предварительный. Оформите заказ и оставьте номер телефона – наш специалист перезвонит и уточнит детали.
Товар можно оплатить картами рассрочки:
- Карта покупок - 2 месяца.
- Черепаха - 8 месяцев.
- Smart Карта - 2 месяца.
- Халва MIX, Халва - 3 месяца.
- КартаFUN - 3 месяца.
Подробнее о рассрочке на шины, диски и другие товары читайте по ссылке.
Мы предоставляем гарантию на весь ассортимент товаров:
- Гарантийный срок на все легковые, легкогрузовые и 4Х4 шины – 2 года со дня приобретения.
- Гарантийный срок на все легковые, легкогрузовые и 4Х4 шины брендов Double Star, Formula, Leao, Maxxis, Austone – 5 лет.
- Гарантийный срок на шины грузовые, сельскохозяйственные и для спецтехники – 5 лет со дня приобретения.
- Гарантийный срок на шины грузовые востановленные – 1 год со дня приобретения.
- Гарантийный срок на легкосплавные и стальные диски легковые, легкогрузовые и 4Х4 – 1 год со дня приобретения.
- Гарантийный срок на легкосплавные диски Alutec, MAK, Rial, Skad и K&K – 3 года со дня приобретения.
- Гарантийный срок на диски грузовые и для спецтехники – 1 год со дня приобретения.
Мы гарантируем сохранение работоспособности проданных товаров и их потребительских свойств в течение гарантийного срока. Гарантия распространяется на все производственные дефекты.
Согласно экспертной оценке компании Автосеть шина Proxes TR1 производителя Toyo относится к классу:
Шины этого класса часто попадают в топ-3 сравнительных тестов. Они отличаются максимальным комфортом, лёгкой управляемостью и коротким торможением.
Шины этого класса сохраняют безопасность при экстремальных нагрузках. Их используют для комплектации эксклюзивных автомобилей и автомобилей со сверхвысокой мощностью.
Шины этого класса часто попадают в топ-3 сравнительных тестов. Они отличаются максимальным комфортом, лёгкой управляемостью и коротким торможением.
Многие шины этого класса входят в базовую комплектацию престижных автомобилей. В сравнительных тестах они получают высокие оценки и рекомендации пилотов.
Шины импортного производства, при создании которых применяют отдельные флагманские технологии. Как правило, их предлагают всемирно известные бренды второго эшелона.
Шины этого класса имеют стандартные для европейских стран ездовые качества. Обозреватели и покупатели часто называют их оптимальным выбором по цене и качеству.
Шины этого класса привлекают умеренной ценой, а их технологическое исполнение позволяет безопасно передвигаться в спокойном темпе.
Шины этого класса имеют базовые эксплуатационные характеристики и позволяют автовладельцам сэкономить за счёт минимальной цены.
Toyo в размере 215/45 R17 91 W
-
Топливная экономичность, или сопротивление качению
Класс А описывает шины с самым низким сопротивлением качению, класс Е – с самым высоким. Сопротивление качению влияет на расход топлива и выбросы автомобиля. Чем ниже сопротивление качению, тем больше экономия топлива и меньше вред окружающей среде.
-
Торможение на мокрой дороге
Класс А означает самый короткий, а класс Е самый длинный тормозной путь на мокрой дороге. Поскольку этот параметр связан со сцеплением шины при движении по мокрой дороге, его считают наиболее важным для безопасности движения. Чем выше класс, тем лучше сцепление.
-
Внешний шум
К классу А относятся самые тихие шины, соответственно, классы В и С для более громких шин. Конкретное значение создаваемого шума указывается в децибелах (дБ). Этот показатель отражает акустический комфорт для всех, кто находится в салоне автомобиля и поблизости от автомобиля.
-
Сцепление на снегу
Этот спецсимвол добавляют на этикетку, если шина отвечает критериям безопасности при движении по заснеженным дорогам. Встречается этот символ на наклейках зимних и всесезонных шин.
-
Сцепление на льду
Эту специальную пиктограмму наносят на евроэтикетку, если легковая шина обладает улучшенным сцеплением со льдом. На практике это касается моделей, рассчитанных на самые сложные, так называемые нордические зимы.
Стоят на двухлитровой Джетте третий сезон, по ошибке хранил их зимой в горизонтальном положении, потом как дошло что наделал, срочно побежал проверять (а стояли весь не сезон). Знаете, ничего не произошло, когда переобулся после зимы, то окончательно убедился что все в порядке. Огромный плюс за качество резины, это приятно.
Плюсы:Во-первых это качество, во-вторых: прекрасное и мягкое управление
Минусы:Нет недостатков
Шину эксплуатирую в сумме меньше года. За такой недлительный период есть про что рассказать. Во-первых, резина нешумная от слова совсем. Я сам этому немного удивился, ведь всю жизнь катал лишь громкую резину. Во-вторых, она относительно мягкая. В-третьих, шина мгновенно реагирует на тормозные колодки, а если еще и учесть, что у нее и путь торможения не очень длинный, то ей вообще цены нет.
Плюсы:Отличные характеристики по торможению, не шумит, мягкая.
Минусы:Как таковых нет.
Твердое хорошо, если сильно покопаться и задаться задачей найти что-то подешевле и не хуже, то найдется. А надо ли? - потому что здесь, однозначно, серьезных проблем вы не встретите, вот и я так считаю, поэтому уже три года доволен покупкой. Были вот некоторые проблемы сейчас при установке, в остальном отлично.
Плюсы:Почти отлично.
Минусы:Почти нет
Решил опробовать что-то новое и взял эти шины на свою машину TOYOTA. Хороший комплект шин. Подходит для активной езды. немного шумноваты, но в целом хорошие.
Соответствуют заявленной цене. Не сильно уж и дешевые.
Плюсы:соотношение цены и качества
Минусы:шумность
Шину купил из-за её интересно рисунка, выбирал так скажем глазами. Только потом узнал, что шина японского производства. Шины очень нравятся, на асфальте стоят как на рельсах, машина слушается руля изумительно.
Плюсы:Описал выше
Минусы:Слабые в дождь
Proxes TR1 очень хороши для агрессивного маневрирования и как бы странно не звучало ведут себя на мокрой поверхности как и на сухом асфальте, в меру жесткие что придают хорошую управляемость, превосходная модель.
Плюсы:Управляемость в любую погоду
Минусы:нет
выбрал чисто из-за рисунка, даже не посмотрел на цену, а она прям кусается)) за такие деньги шина должна быть хотя бы не шумная и не дубовая, но и есть плюсы: отлично справляется с мощностью в 300 л.с.
Плюсы:круто смотрится
Минусы:твердая, шумная
2-й сезон, износ 1/3 глубина протектора, руль не бьет, шины супер.
Плюсы:Ресурс, качество
Минусы:Нету
Покупал зимние Тойо в Автосеть, решил оставить отзыв и про свою летнюю резины. Брал их на свой Мерс сезон назад. Скорее бы махнуть в Европу и дать шинам раскрыться на все 100. Вангую, что автобанах они будут как в своей тарелке. Ну а что касается наших трасс, на высоких скоростях ведут себя, как и должны. Ну и дизайн как у спортрезины мне очень нравится!
Плюсы:Если скорость – это ваше, берите! Они созданы для этого. Ну и дизайн!
Минусы:Нет!
Очень тихие, шума не слышно даже на скорости свыше 150 км/ч, рекомендую.
Плюсы:Тихие
Минусы:Нету
Поставил Toyo Proxes TR1 после прочтения статьи в Авторевю (российский автомобильный журнал). Производитель пригласил россиян в Малайзию погонять на этих шинах по формульному треку. Понятно, что плохую статью написать они не могли, тем не менее обзор получился достаточно честным. Смысл в том, что с супер-гоночными шинами от Pirelli или Continental шинам Toyo не сравняться, но в динамике они вообще не визжат, как это часто случается со многими другими шинами. Взвесив цену и описание, купил и с удовольствием езжу, иногда под 160 беру )
Плюсы:Хороши в динамике. Стоят терпимо.
Минусы:Требует внимательности при ротации, но это не совсем недостаток.
Шины брал для очень активной езды. Задний привод БМВ 335i. На старте шины немного пробуксовывает, но затем ловит зацеп и едет. Конечно на тоё 888 было бы получше, но все-таки шины нужно были еще и для городской обычной езды. А те не подойдут. В принципе мне хватает.
Плюсы:Подходят для активной езды
Минусы:Плохой зацеп на высоких оборотах.
Проксис тр1 скорее всего предназначена для гоночних болидов) Она очень рулится, отзывчивость на руль моментальная. Также шума никакого не заметил, ямы, неровности сглатывает, воду на высоких скоростях отводит) Изумительная шина, все рекомендую.
Плюсы:Управляемость,минимальный риск аквапланирования
Минусы:нету
Любитель поездить на скоростях и этот вариант оказался удачным для меня. Комфорт, сцепление - круто.
Плюсы:Тихие, отличное сцепление
Минусы:Не вижу
Искал зацепистые шины для бмв е46, купил в размере 205/55 16, комплект обошёлся в 600р. Да это не дёшево, но от шин ждал, что будут цепляться и не уходить в юз при старте. Это полуслик, шина очень специфическая, подойдёт только тем, кто любит ездить быстро, т.к. комфорта от них нету никакого. Плюсы у этой шины это сцепление с асфальтом, на любой скорости, при любых погодных условиях, отвод воды это вообще сказка. Минусы только в цене и комфорте.
Плюсы:Всё описал выше
Минусы:Всё описал выше
Купил данную модель шин как я сторонник безопасности на на дороге. Ребята убедили меня что этот производитель делает только качественные шины. Езжу много и быстро, данные шины отлично себя ведут на скорости 180 км.в час, я с легкостью перестраивался, авто не колбасило, шума я никакого не почувствовал.
Плюсы:на высокой скорости ведут себя предсказуемо
Минусы:пока не нашёл
Неожиданно увеличился расход топлива, остальные показатели отличные.
Плюсы:Тихие, качественные
Минусы:Увеличился расход
Хорошая резина. Покупал у хороших продавцов. Симпатично выглядит. Хорошо держит дорогу в мокрую погоду
Плюсы:Не шумная. В дождь хорошо держит
Минусы:Дороговато)
Другие шины 215/45 R17:
-
Лидер на рынке шин
В наличии более 5 000
наименований шин -
Доверие клиентов
Обслуживание физических
и юридических лиц
-
Оплата частями
Равными долями
до 60 месяцев