Описание шины
По словам производителя, зимняя шина Triangle PL01 специализируется на безопасном вождении по заснеженным дорогам. Вместе с тем на льду и в межсезонье, когда асфальт покрывается мокрой грязью, движение тоже остаётся контролируемым и предсказуемым. Дополнительно отметим, что инженеры позаботились о том, чтобы водитель чувствовал себя комфортно. В шине заложены решения, способствующие плавному и тихому качению по дорожному полотну. Поэтому в сумме имеем добротный вариант на каждый день.
Главные характеристики протектора Triangle PL01:
- Перемычки между центральными рёбрами уменьшают шатание блоков для более точного управление на высокой скорости.
- Длинные острогранные блоки в плечах улучшают разгон и торможение на неочищенных дорогах.
Отзывы о Triangle PL01
Шина добротная, не удержался оставить отзыв, очень доволен. Брал размерность 185/60r15, на ровер 200.
Езжу 2.5 года, без переобувки.
Асфальт и снег, да и на льду отлично управляется, естественно, если без фанатизма и не безбашенно к этому делу подходить) в поворотах на мокром асфальте летом не очень, снежную кашицу побаивается.
Плюсы:Лед и снег, сухой асфальт - отлично. Протектор не стираем, при эксплуатации зимой и летом.
Минусы:Мокрый асфальт - плохо держит, не устойчива сильно. Главное выбирать благоразумный режим вождения)
Приобрёл шину в размере 235/45 r18. На вид очень качественная шина. По снегу ещё не ездил, но по асфальту едет отлично. При движении по асфальту присутствует небольшой гул, но думаю шина ещё не прикаталась. При скорости 120 машина едет устойчиво, большой разницы с летним Michelin не почувствовал.
Плюсы:Очень мягкая, вряд ли задубеет на морозе, много ламелей, интересный рисунок протектора
Минусы:Пока не обнаружено
Подбирая шины под такси, задача была найти в первую очередь дешевые и долговечные так как пробег в такси, как понимаете, большой. Машина в 90% ездит в городе. Цена на шины оказалась привлекательной и количество ломелей порадовала, и я не ошибся по льду работает на ура, тихая, но по слякоти и воде едет специфически
Плюсы:Дешевые, количество ломелей
Минусы:Специфическая езда на мокрой дороге
Данные шины Triangle PL 01, размер 235. 60. R 18 приобретал около трех лет назад на внедорожник, на сайте autoset.by. Так как в то время, пришло время к замене шин - решил подойти к этому вопросу серьезно.
Ранее эксплуатировались шины Nokian, от которых честно говоря я был не в восторге от поведения этих шин на скользкой дороге, а так же высоким уровнем шума.Поискав информацию, а так же отзывы автолюбителей в интернете наткнулся на шины Triangle PL 01. Выбирал по показателям поведения на скользкой дороге, проходимости по бездорожью и минимальной шумностью шин. Честно говоря был сильно удивлен совпадений всех этих качеств в данных шинах, так как по сложившемся мнениям соотечественников о сомнительном производстве Китайской продукции ранее был того же мнения. Сейчас естественно мнение другое. Шины в эксплуатации и по сей день, вернее будет сказать в не щадящей эксплуатации - а это природа, рыбалка,путешествия на дальние расстояния и летом и зимой. Пробег около 60000 км., износ протектора не более тридцати .процентов. Из курьезов с этими шинами ни чего не происходило, разве что привез домой с рыбалки торчащий в плече шины пол медицинского скальпеля, который обнаружил утром сев в авто, по системе TPMS. Шина спустила незначительно - отделался установкой маленькой латки установленной на местном СТО. Еще,что хочется отметить о данных шинах это отличная балансировка на шиномонтаже.Работник шиномонтажа был удивлен установкой малого количества балансировочных грузов на диск. Сказал, что на шины китайских производителей обычно балансировочных грузов устанавливается не особо мало. На скользкой дороге в гололед или снег шины ведут себя даже более чем хорошо. Я бы сказал на отлично. У товарища на авто в эксплуатации шины Nexen. При совместном выезде на рыбалку он частенько делал мне замечания по поводу моей быстрой езды по скользкому покрытию дороги, говорит,что постоянно не успевает за мной и немного побаивается такого стиля езды в зимнее время. Мол не боюсь ли я в повороты так быстро заходить. На что я отвечаю, что машина на моей резине на дороге ведет себя достаточно уверенно, ни малейшего намека на занос и т.д. Я ему предложил проехать за рулем моего авто. После чего он был можно так сказать не удивлен а поражен. В том году ему пришло время менять шины и он купил точно такую же модель шин, как и на моем авто. Остался очень доволен, эксплуатирует данные шины и по сей день. Так же хочется отметить умеренную мягкость шин - они средней мягкости. При правильном давлении очень хорошо сьедают неровности дороги, которых у нас в городе более чем предостаточно, особенно во дворах. По уровню шума так же хочу поставить только отличную оценку.На асфальте чуть слышен легкий гул. На заснеженной дороге - вообще тишина. Эксплуатировав до этого Nokian был сильно недоволен шумом шин, особенно на голом асфальте. Ощущение шума такое, что едешь на гусеницах. Не хочу бросить тень на такого известного производителя как Nokian. Может просто мне попалась такая модель шин. И еще одно вполне не маловажное качество шин Triangle PL 01 - это отличная проходимость по бездорожью. Протектор шин слабо забивается грязью и по своей конфигурации превосходно отводит воду, что так же хорошо ощутимо при прохождении луж на скорости. В общем шинами я остался полностью доволен. Считаю, так же что не зря посоветовал данные шины своим многим знакомым,которые очень довольные эксплуатацией своих шин. Тем более не так давно в соседнем доме открылся новый магазин Автосеть в котором по мимо приятных цен и отличного отношения продавцов к покупателям еще и огромный ассортимент оригинальных качественных товаров для автолюбителей, таких как аккумуляторные батареи, автолампы, автомасла, щетки стеклоочистителей и конечно же огромный выбор шин и дисков.
Плюсы:Умеренная мягкость. Отличная управляемость на скользкой дороге. Отличные грязевые качества по проходимости по бездорожью. Превосходное сцепление в гололед снег. Очень низкий уровень шума. Отличный дизайн протектора. Превосходная износостойкость протектора,плеча,боковины,бортовой зоны шины.Отличная балансировка. Более чем приятная цена.
Минусы:За весь срок эксплуатации не выявил.
До покупки Triangle Pl01 штатными зимними шинами были Viatti V521. Когда выбирал замену, ориентировался на рисунок. Искал рисунок, чтобы он ближе к летнему был, т.к. в ближайшем будущем решил примкнуть в ряды “всесезонщиков”. По цене Triangle Pl01 как раз вровень с Viatti V521, но рисунок менее суровый. Зима заканчивается, в любых ситуациях шина не подводила. Авто Форд Фокус 2 с колесами 205*50*17.
Плюсы:Прежде всего цена. Во вторую очередь это уверенное вождение в любых зимних ситуациях.
Минусы:Зима отъездил без проблем, поэтому грех жаловаться.
Почитал положительные отзывы о данной модели, решил попробовать. Остались только положительные впечатления. На первый взгляд не плохая фрикционная шина. На ощупь приятная, рисунок спокойный, ничего лишнего. При езде по трассе никакого шума не издаёт. В управлении комфортная.
Плюсы:приемлемая цена
Минусы:глубина протектора малая
Апгрейднулся с Белки, на которой ездил последние лет шесть. И знаете - стало лучше. То ли китайцы чего-то подсмотрели и научились, то ли просто последний год катался на почти изношенных, а на старом протекторе всегда трудно рулить по снегу и каше. В общем точно не проигрывает доморощенным покрышкам.
Плюсы:Жесткая боковина, поэтому в поворотах держит хорошо. На асфальте и снегу тормозит хорошо
Минусы:На льду не более чем сносно
наименований шин
и юридических лиц
до 36 месяцев
10-летний опыт