Шины производят специально для разных автомобилей и размеров дисков. Укажите конкретный типоразмер, чтобы найти шины, которые подходят именно вашему автомобилю.
Описание шины
Triangle TR652 – это летняя шина для пикапов, лёгких грузовиков и микроавтобусов. Владельцы таких автомобилей часто связаны с коммерческими перевозками и умеют планировать своё время. Поэтому они ищут шины для неторопливой езды, но которые служили бы как можно дольше. И именно на таких покупателей рассчитана эта шина. Её протектор износоустойчив, а каркас усилен, чтобы удары о неровности дороги не оборачивались повреждениями.
Ключевые особенности протектора Triangle TR652:
- Непрерывные центральные рёбра отвечают за стабильную управляемость при максимальной загрузке автомобиля.
- Цельные плечевые рёбра позволяют уверенно маневрировать на загородных скоростях.
Отзывы о Triangle TR652
Докладываю: стоят на транзите 2003 года в 15й цешке. Проехал где-то тысяч 20 км, бОльшая часть пробега под грузом на пределе допуска - выдерживают без проблем, ударов не боятся, по боковине булки не выскакивают.
Плюсы:выше
Минусы:нет
У корешей стоят сайлуны и тринглы - говорят лучше чем кама росава и белка наша. Поставил и себе на транзита покемона 195/70р15с. Гружу выше нормы, за подвеской особо не слежу и давление проверяю крайне редко. Итог: за 30000 км износ равномерный, никаких вздутий обнаружено не было.
Плюсы:Идеальные
Минусы:нет
Шины покупал в 2018 году, достойно прослужили 3 года, пробег на них составил около 90 тысяч. Ни одной булки, расслоения за весь период не было. Балансировались отлично.
Как по мне за такие деньги лучше ничего не купить!
Плюсы:Качество шин
Минусы:Не нашёл
по дороге не плавает, воду отводит на все деньги) По износу хватило на 59000 и пошли булки
Плюсы:держит дорогу
Минусы:пошли булки по бокам
Как говорила моя прабабушка, если ты голодранец, то и колбаса второго сорта за рульку сойдет )) И хотя Triangle TR652 не такой уж и второй сорт, но и до человеческой резины аля Matador Maxilla 2 ей далеко. Вторые мягче ходят, устойчивее к боковым нагрузкам и дольше ходят. Смею это утверждать, поскольку параллельно езжу на обеих шинах на разных грузовичках. Если деньги позволяют лучше взять Matador Maxilla 2, а если финансы поют романсы, тогда можно взять и Triangle TR652, они неплохие в самом деле.
Плюсы:Заводское качество (40000 без намека на подвальную сборку) цена для белоруса.
Минусы:Минусы найдутся, но сравнивать с более дорогой резиной не вариант.
Шины определенно на троечку. Качество не дотягивает.
Плюсы:не оч
Минусы:слабые.
Что я вижу, когда выбираю резину 225-75-16 на Пежо Боксер. Стоит несуразная волосатая Кама 218 и культурная аккуратно сделанная Триангл 652 - такое ощущение, что они вообще из разных миров. Причем разница между ними на комплекте что-то в районе 130 рублей. Для меня не так много, чтобы опускаться на дно донное. Чувствуется нормальное качество, как визуально так и за рулем.
Плюсы:Цена демократичная.
Минусы:Веских доводов против покупки этой модели я не вижу.
Не мог вспомнить, какую же шину по рисунку протектора они мне напомнили. Но глядя на нее у меня возникло стойкое ощущение старой добротной шины для буса. Потому и взял комплект на свой крафтер. По цене рядом с ней ничего и близко не стояло. А вот по характеристикам уже довелось проверить ее позже. Но откровенного разочарования не последовало. Шина хорошо держит дорогу, нормально нагружается, адекватно рулится. Если сильно не гнать, то вообще никаких вопросов к ней не будет. Единственный момент – это аккуратнее на крутых поворотах, особенно после дождя. Возьму ли я эту шину еще раз – однозначно «Да».
Плюсы:все что нужно от хорошей коммерческой шины в ней есть
Минусы:плохо держит в мокром повороте
на 80000 началось расслоение по протектору на 1 шине из 4х.Сдал по гарантии в Автосеть Витебск и шину поменяли. В остальном все в порядке, на маршруте отхаживает. На эти шины расчитываю пробег в 120000. Думаю Отходят)
Плюсы:износостойкость
Минусы:было расслоение
Все как у нормальной цэшки оказалось, хотя были большие сомнения когда покупал. Поставил на свой Фиат Дукато 2010 года и быстро понял, что с заменой старых Корморанов я не ошибся. Когда разгонишься до 80-90, все та же управляеомсть и все то же торможение. А раз разницы нет, зачем платить больше? Надеюсь проходят долго. Предпосылки к этому есть.
Плюсы:Низкая цена и удовлетворительные ездовые качества
Минусы:Тяжело судить после одного сезона
Типоразмеры Triangle TR652
-
Лидер на рынке шин
В наличии более 5 000
наименований шин -
Доверие клиентов
Обслуживание физических
и юридических лиц
-
Оплата частями
Равными долями
до 60 месяцев