Характеристики Triangle TR652 215/75 R16C 116/114S
- Категория Легковые шины
- Сезонность Летняя шина
- Бренд Triangle
- Модель TR652
- Размер 215/75 R16C
- Индекс нагрузки 116/114 (до 1250/1180 кг)
- Нагрузка на 4 колеса до 5000/4720 кг
- Индекс скорости S (до 180 км/ч)
-
Глубина протектора
- Вес кг
- Класс шины B (Стандарт)
- Защита диска Нет
- Евроэтикетка: топливная экономичность D
- Евроэтикетка: торможение на мокрой дороге C
- Евроэтикетка: шум 72dB
- Евроэтикетка: класс шумности B
- Евроэтикетка: сложные снежные условия Нет
- Евроэтикетка: суровые ледовые условия Нет
-
Маркировка M+S / 3PMSF
- Эксплуатация 100% асфальт, 0% бездорожье
- Протектор Симметричный ненаправленный
- Run Flat Нет
- Доп. маркировка Нет
Доставляем заказы по всей Беларуси. Срок доставки в Минск – на сегодня или на следующий день, в другие города и населённые пункты – на завтра или на послезавтра.
Бесплатно доставляем заказы в Минск, областные центры и многие крупные города Беларуси. Возможна доставка по адресу клиента. Подробнее о вариантах доставки читайте по ссылке.
Triangle TR652 – это летняя шина для пикапов, лёгких грузовиков и микроавтобусов. Владельцы таких автомобилей часто связаны с коммерческими перевозками и умеют планировать своё время. Поэтому они ищут шины для неторопливой езды, но которые служили бы как можно дольше. И именно на таких покупателей рассчитана эта шина. Её протектор износоустойчив, а каркас усилен, чтобы удары о неровности дороги не оборачивались повреждениями.
Ключевые особенности протектора Triangle TR652:
- Непрерывные центральные рёбра отвечают за стабильную управляемость при максимальной загрузке автомобиля.
- Цельные плечевые рёбра позволяют уверенно маневрировать на загородных скоростях.
Оплачивайте покупку по частям – с первым взносом или без:
- Положите товар в корзину.
- Выберите способ оплаты «Оплата частями».
- Оформите заказ.
- Ждите звонка нашего специалиста.
Подробнее об оплате частями читайте по ссылке.
Укажите желаемые параметры оплаты частями для предварительного расчета
Расчёт предварительный. Оформите заказ и оставьте номер телефона – наш специалист перезвонит и уточнит детали.
Товар можно оплатить картами рассрочки:
- Карта покупок - 2 месяца.
- Черепаха - 8 месяцев.
- Smart Карта - 2 месяца.
- Халва MIX, Халва - 3 месяца.
- КартаFUN - 3 месяца.
Подробнее о рассрочке на шины, диски и другие товары читайте по ссылке.
Мы предоставляем гарантию на весь ассортимент товаров:
- Гарантийный срок на все легковые, легкогрузовые и 4Х4 шины – 2 года со дня приобретения.
- Гарантийный срок на все легковые, легкогрузовые и 4Х4 шины брендов Double Star, Formula, Leao, Maxxis, Austone – 5 лет.
- Гарантийный срок на шины грузовые, сельскохозяйственные и для спецтехники – 5 лет со дня приобретения.
- Гарантийный срок на шины грузовые востановленные – 1 год со дня приобретения.
- Гарантийный срок на легкосплавные и стальные диски легковые, легкогрузовые и 4Х4 – 1 год со дня приобретения.
- Гарантийный срок на легкосплавные диски Alutec, MAK, Rial, Skad и K&K – 3 года со дня приобретения.
- Гарантийный срок на диски грузовые и для спецтехники – 1 год со дня приобретения.
Мы гарантируем сохранение работоспособности проданных товаров и их потребительских свойств в течение гарантийного срока. Гарантия распространяется на все производственные дефекты.
Согласно экспертной оценке компании Автосеть шина TR652 производителя Triangle относится к классу:
Шины этого класса имеют стандартные для европейских стран ездовые качества. Обозреватели и покупатели часто называют их оптимальным выбором по цене и качеству.
Шины этого класса сохраняют безопасность при экстремальных нагрузках. Их используют для комплектации эксклюзивных автомобилей и автомобилей со сверхвысокой мощностью.
Шины этого класса часто попадают в топ-3 сравнительных тестов. Они отличаются максимальным комфортом, лёгкой управляемостью и коротким торможением.
Многие шины этого класса входят в базовую комплектацию престижных автомобилей. В сравнительных тестах они получают высокие оценки и рекомендации пилотов.
Шины импортного производства, при создании которых применяют отдельные флагманские технологии. Как правило, их предлагают всемирно известные бренды второго эшелона.
Шины этого класса имеют стандартные для европейских стран ездовые качества. Обозреватели и покупатели часто называют их оптимальным выбором по цене и качеству.
Шины этого класса привлекают умеренной ценой, а их технологическое исполнение позволяет безопасно передвигаться в спокойном темпе.
Шины этого класса имеют базовые эксплуатационные характеристики и позволяют автовладельцам сэкономить за счёт минимальной цены.
Triangle в размере 215/75 R16C 116/114 S
-
Топливная экономичность, или сопротивление качению
Класс А описывает шины с самым низким сопротивлением качению, класс Е – с самым высоким. Сопротивление качению влияет на расход топлива и выбросы автомобиля. Чем ниже сопротивление качению, тем больше экономия топлива и меньше вред окружающей среде.
-
Торможение на мокрой дороге
Класс А означает самый короткий, а класс Е самый длинный тормозной путь на мокрой дороге. Поскольку этот параметр связан со сцеплением шины при движении по мокрой дороге, его считают наиболее важным для безопасности движения. Чем выше класс, тем лучше сцепление.
-
Внешний шум
К классу А относятся самые тихие шины, соответственно, классы В и С для более громких шин. Конкретное значение создаваемого шума указывается в децибелах (дБ). Этот показатель отражает акустический комфорт для всех, кто находится в салоне автомобиля и поблизости от автомобиля.
-
Сцепление на снегу
Этот спецсимвол добавляют на этикетку, если шина отвечает критериям безопасности при движении по заснеженным дорогам. Встречается этот символ на наклейках зимних и всесезонных шин.
-
Сцепление на льду
Эту специальную пиктограмму наносят на евроэтикетку, если легковая шина обладает улучшенным сцеплением со льдом. На практике это касается моделей, рассчитанных на самые сложные, так называемые нордические зимы.
Докладываю: стоят на транзите 2003 года в 15й цешке. Проехал где-то тысяч 20 км, бОльшая часть пробега под грузом на пределе допуска - выдерживают без проблем, ударов не боятся, по боковине булки не выскакивают.
Плюсы:выше
Минусы:нет
У корешей стоят сайлуны и тринглы - говорят лучше чем кама росава и белка наша. Поставил и себе на транзита покемона 195/70р15с. Гружу выше нормы, за подвеской особо не слежу и давление проверяю крайне редко. Итог: за 30000 км износ равномерный, никаких вздутий обнаружено не было.
Плюсы:Идеальные
Минусы:нет
Шины покупал в 2018 году, достойно прослужили 3 года, пробег на них составил около 90 тысяч. Ни одной булки, расслоения за весь период не было. Балансировались отлично.
Как по мне за такие деньги лучше ничего не купить!
Плюсы:Качество шин
Минусы:Не нашёл
по дороге не плавает, воду отводит на все деньги) По износу хватило на 59000 и пошли булки
Плюсы:держит дорогу
Минусы:пошли булки по бокам
Как говорила моя прабабушка, если ты голодранец, то и колбаса второго сорта за рульку сойдет )) И хотя Triangle TR652 не такой уж и второй сорт, но и до человеческой резины аля Matador Maxilla 2 ей далеко. Вторые мягче ходят, устойчивее к боковым нагрузкам и дольше ходят. Смею это утверждать, поскольку параллельно езжу на обеих шинах на разных грузовичках. Если деньги позволяют лучше взять Matador Maxilla 2, а если финансы поют романсы, тогда можно взять и Triangle TR652, они неплохие в самом деле.
Плюсы:Заводское качество (40000 без намека на подвальную сборку) цена для белоруса.
Минусы:Минусы найдутся, но сравнивать с более дорогой резиной не вариант.
Шины определенно на троечку. Качество не дотягивает.
Плюсы:не оч
Минусы:слабые.
Что я вижу, когда выбираю резину 225-75-16 на Пежо Боксер. Стоит несуразная волосатая Кама 218 и культурная аккуратно сделанная Триангл 652 - такое ощущение, что они вообще из разных миров. Причем разница между ними на комплекте что-то в районе 130 рублей. Для меня не так много, чтобы опускаться на дно донное. Чувствуется нормальное качество, как визуально так и за рулем.
Плюсы:Цена демократичная.
Минусы:Веских доводов против покупки этой модели я не вижу.
Не мог вспомнить, какую же шину по рисунку протектора они мне напомнили. Но глядя на нее у меня возникло стойкое ощущение старой добротной шины для буса. Потому и взял комплект на свой крафтер. По цене рядом с ней ничего и близко не стояло. А вот по характеристикам уже довелось проверить ее позже. Но откровенного разочарования не последовало. Шина хорошо держит дорогу, нормально нагружается, адекватно рулится. Если сильно не гнать, то вообще никаких вопросов к ней не будет. Единственный момент – это аккуратнее на крутых поворотах, особенно после дождя. Возьму ли я эту шину еще раз – однозначно «Да».
Плюсы:все что нужно от хорошей коммерческой шины в ней есть
Минусы:плохо держит в мокром повороте
на 80000 началось расслоение по протектору на 1 шине из 4х.Сдал по гарантии в Автосеть Витебск и шину поменяли. В остальном все в порядке, на маршруте отхаживает. На эти шины расчитываю пробег в 120000. Думаю Отходят)
Плюсы:износостойкость
Минусы:было расслоение
Все как у нормальной цэшки оказалось, хотя были большие сомнения когда покупал. Поставил на свой Фиат Дукато 2010 года и быстро понял, что с заменой старых Корморанов я не ошибся. Когда разгонишься до 80-90, все та же управляеомсть и все то же торможение. А раз разницы нет, зачем платить больше? Надеюсь проходят долго. Предпосылки к этому есть.
Плюсы:Низкая цена и удовлетворительные ездовые качества
Минусы:Тяжело судить после одного сезона
Другие шины 215/75 R16C:
-
Лидер на рынке шин
В наличии более 5 000
наименований шин -
Доверие клиентов
Обслуживание физических
и юридических лиц
-
Оплата частями
Равными долями
до 60 месяцев