Характеристики Triangle TR918 205/50 R15 89V
- Категория Легковые шины
- Сезонность Летняя шина
- Бренд Triangle
- Модель TR918
- Размер 205/50 R15
- Индекс нагрузки 89 (до 580 кг)
- Нагрузка на 4 колеса до 2320 кг
- Индекс скорости V (до 240 км/ч)
-
Глубина протектора
- Вес кг
- Класс шины B (Стандарт)
- Защита диска Есть
- Евроэтикетка: топливная экономичность D
- Евроэтикетка: торможение на мокрой дороге C
- Евроэтикетка: шум 72dB
- Евроэтикетка: класс шумности B
- Евроэтикетка: сложные снежные условия Нет
- Евроэтикетка: суровые ледовые условия Нет
-
Маркировка M+S / 3PMSF
- Эксплуатация 100% асфальт, 0% бездорожье
- Протектор Асимметричный ненаправленный
- Run Flat Нет
- Доп. маркировка Нет
Доставляем заказы по всей Беларуси. Срок доставки в Минск – на сегодня или на следующий день, в другие города и населённые пункты – на завтра или на послезавтра.
Бесплатно доставляем заказы в Минск, областные центры и многие крупные города Беларуси. Возможна доставка по адресу клиента. Подробнее о вариантах доставки читайте по ссылке.
О летней шине Triangle TR918 говорят, что она в меру шумная и неплохо держит дорогу на средних передачах. Поэтому её стоит рекомендовать для города. Здесь эта шина работает штатно, даже когда приходится всё делать второпях: она не сходит с траектории в затяжных поворотах и держит курс, если удаётся попасть в «зелёный» коридор. При этом шине не принципиально, будет ли асфальт сухим или мокрым.
Ключевые особенности протектора Triangle TR918:
- Центральные дренажные канавки борются с аквапланированием после того, как прошли долгие дожди.
- Прорези на боковых рёбрах позволяют мощнее стартовать и тормозить на скольких покрытиях.
Оплачивайте покупку по частям – с первым взносом или без:
- Положите товар в корзину.
- Выберите способ оплаты «Оплата частями».
- Оформите заказ.
- Ждите звонка нашего специалиста.
Подробнее об оплате частями читайте по ссылке.
Укажите желаемые параметры оплаты частями для предварительного расчета
Расчёт предварительный. Оформите заказ и оставьте номер телефона – наш специалист перезвонит и уточнит детали.
Товар можно оплатить картами рассрочки:
- Карта покупок - 2 месяца.
- Черепаха - 8 месяцев.
- Smart Карта - 2 месяца.
- Халва MIX, Халва - 3 месяца.
- КартаFUN - 3 месяца.
Подробнее о рассрочке на шины, диски и другие товары читайте по ссылке.
Мы предоставляем гарантию на весь ассортимент товаров:
- Гарантийный срок на все легковые, легкогрузовые и 4Х4 шины – 2 года со дня приобретения.
- Гарантийный срок на все легковые, легкогрузовые и 4Х4 шины брендов Double Star, Formula, Leao, Maxxis, Austone – 5 лет.
- Гарантийный срок на шины грузовые, сельскохозяйственные и для спецтехники – 5 лет со дня приобретения.
- Гарантийный срок на шины грузовые востановленные – 1 год со дня приобретения.
- Гарантийный срок на легкосплавные и стальные диски легковые, легкогрузовые и 4Х4 – 1 год со дня приобретения.
- Гарантийный срок на легкосплавные диски Alutec, MAK, Rial, Skad и K&K – 3 года со дня приобретения.
- Гарантийный срок на диски грузовые и для спецтехники – 1 год со дня приобретения.
Мы гарантируем сохранение работоспособности проданных товаров и их потребительских свойств в течение гарантийного срока. Гарантия распространяется на все производственные дефекты.
Согласно экспертной оценке компании Автосеть шина TR918 производителя Triangle относится к классу:
Шины этого класса имеют стандартные для европейских стран ездовые качества. Обозреватели и покупатели часто называют их оптимальным выбором по цене и качеству.
Шины этого класса сохраняют безопасность при экстремальных нагрузках. Их используют для комплектации эксклюзивных автомобилей и автомобилей со сверхвысокой мощностью.
Шины этого класса часто попадают в топ-3 сравнительных тестов. Они отличаются максимальным комфортом, лёгкой управляемостью и коротким торможением.
Многие шины этого класса входят в базовую комплектацию престижных автомобилей. В сравнительных тестах они получают высокие оценки и рекомендации пилотов.
Шины импортного производства, при создании которых применяют отдельные флагманские технологии. Как правило, их предлагают всемирно известные бренды второго эшелона.
Шины этого класса имеют стандартные для европейских стран ездовые качества. Обозреватели и покупатели часто называют их оптимальным выбором по цене и качеству.
Шины этого класса привлекают умеренной ценой, а их технологическое исполнение позволяет безопасно передвигаться в спокойном темпе.
Шины этого класса имеют базовые эксплуатационные характеристики и позволяют автовладельцам сэкономить за счёт минимальной цены.
Triangle в размере 205/50 R15 89 V
-
Топливная экономичность, или сопротивление качению
Класс А описывает шины с самым низким сопротивлением качению, класс Е – с самым высоким. Сопротивление качению влияет на расход топлива и выбросы автомобиля. Чем ниже сопротивление качению, тем больше экономия топлива и меньше вред окружающей среде.
-
Торможение на мокрой дороге
Класс А означает самый короткий, а класс Е самый длинный тормозной путь на мокрой дороге. Поскольку этот параметр связан со сцеплением шины при движении по мокрой дороге, его считают наиболее важным для безопасности движения. Чем выше класс, тем лучше сцепление.
-
Внешний шум
К классу А относятся самые тихие шины, соответственно, классы В и С для более громких шин. Конкретное значение создаваемого шума указывается в децибелах (дБ). Этот показатель отражает акустический комфорт для всех, кто находится в салоне автомобиля и поблизости от автомобиля.
-
Сцепление на снегу
Этот спецсимвол добавляют на этикетку, если шина отвечает критериям безопасности при движении по заснеженным дорогам. Встречается этот символ на наклейках зимних и всесезонных шин.
-
Сцепление на льду
Эту специальную пиктограмму наносят на евроэтикетку, если легковая шина обладает улучшенным сцеплением со льдом. На практике это касается моделей, рассчитанных на самые сложные, так называемые нордические зимы.
225/45r18, шины шумные, но в меру. По вождению просто 5 из 5, никаких проблем. И на мокром и сухом асфальте, могу прокатить кого угодно, если есть сомнения. Цена очень гуманная для моего размера шин, что также радует.
Плюсы:Управляемость на высоте! Ценник приятный.
Минусы:Шумные и довольно жёсткие.
Предпосылок для приобретения именно TR918 было множество, перечислять все не буду. Главной было то, что мне нужна была новая резина, и мой товарищ как раз порекомендовал эту Triangle, т.к. у него была точно такая же. Выбор оказался более чем оправданным и верным. За все эти 2 года езды, она проявила себя лишь с лучшей стороны.
Плюсы:Вот когда купите шину, тогда и узнаете. Могу лишь сказать, что это отличный вариант для поездок загород.
Минусы:По моему мнению недостатков не имеется.
Обкатанная всей нашей семьей, случайно однажды купив комплект, понял что впредь буду брать их. Стоят у меня на машине, у дочери и у брата. Ни у одного никаких проблем не было. Всем нравится этот вариант на лето.
Плюсы:По мокрым дорогам ездит хорошо, не шумит, не гудит.
Минусы:Нет.
Нечего тут думать, если хотите купить бюджетный и надежный вариант. Работаю в такси. Поставил на Шкоду 2 года назад. За это время проявили себя отлично, обычно на недорогой резине сталкиваешься с проблемами именно комфортного вождения, то шумит, то на поворотах проблемы. Здесь же этого нет, как и других минусов, я доволен покупкой.
Плюсы:Все хорошо.
Минусы:Вопросов к шинам нет.
Покупал шины триангл тр918, тк очень дешевые. Боялся, что в эту цену шины будут как белшина. однако хочу заметить, до этого ездил на шинах Сава, там как бы европа и по качеству разницы нет. А раз нет, смысл платить больше.
Плюсы:как импортные.
Минусы:нет
Покупал на мазду, откатался примерно два с половиной сезона. шина хорошая, мягкая, не снашивается. из самых заметных плюсов - нет аквапланирования, ездишь, как по рельсам. Это нравится! вообщем супер.
Плюсы:супер
Минусы:нет
На этих шинах заметил, что не чувствуется разницы на мокром или на сухом асфальте ты едешь, в обоих случаях прекрасная отзывчивость руля и управление в целом. При торможении конечно разница есть, но она вовсе не существенная.
Плюсы:Управление, состав резины
Минусы:Нету
Мой опыт использования этой резины складывается из следующего: в течение недели я мотаюсь исключительно по городу, а на выходных выезжаю на природу. Складывается впечатление, что шинам без разницы, где ехать. По крайней мере, я не заметил каких-то различий. Также не заметил разницы при движении как в дождь, так и по сухому асфальту. Всегда я чувствую себя безопасно, поэтому и триангл тр918 оцениваю как безопасный и надежный выбор.
Плюсы:безопасность, надежность
Минусы:пока их не нашел
Производство китайское плюс брэнд мало известный, однако и цена ниже не придумаешь. Когда покупал Субару Аутбэк стояли шины Нитто, так они в 1.5 раза дороже чем шины Триангл, а это для размера 245 50 18 очень приличная сумма. Согласен, что с покупкой шин Триангл понта поубавилось и ощущения от управления ухудшились, но правило за качество нужно заплатить никто не отменял. По-хорошему за такие деньги шина удачная. Она и воду нормально держит, и тем более по сухому держит надежно.
Плюсы:Низкая цена и нормальное качество.
Минусы:Жаловаться не приходится.
На данных шинах езжу уже давно, всё устраивает, дорогу держит прекрасно, на трассе не шумин, в повороты захожу легко, по аквапланированию идеально, а также радует износ протектора, прошёл на них 60000, износ только 50%.В общем за свои деньги замечательный вариант.
Плюсы:цена и качество
Минусы:пока не нашёл
Купил себе на лето эти колеас, был очень доволен, тихая, мягкая,комфортная. Решил, что и зима будет именно этой марки, но прогадал. Зимние у этой фирмы такое себе качество - уходит в занос, гудит как зараза. Итог - лето Ок, то это не факт, что зимние будет норма.
Плюсы:Лето отличное
Минусы:зимние шины этого производителя
Супер шины, отлично работают на любых поверхностях: и на сухом и на мокром асфальте шины одинаково хорошо управляются, так же понравилось, что не чувствуются неровности дороги.
Плюсы:Универсальность, мягкость
Минусы:Нету
Не обманывайтесь, до топовых шин им ещё очень далеко: спустя полтора года появился повышенный шум и существенно ухудшилось поведение в дождь. Лучше доплатить до более именитых.
Плюсы:Хорошее поведение изначально
Минусы:Появившийся шум и ухудшилось сцепление с дорогой спустя полтора года
Нормальный АКБ. Нагрузку держит, зимой не разряжается. Советую :)
Плюсы:хорош
Минусы:нет
Эту шину невозможно убить!!!Сколько не шлифовал её со старта всё равно протектор на месте. Даже ничего кусками не вырвало, бронированая какая то! По мокрому асфальту дорогу держит без каких-либо нареканий, по трассе не шумит!
Плюсы:Тихая, очень износостойкая! Стоит не дорого.
Минусы:нету
Имею честь ездить на этих шинах по Западному обходу в Бресте (это высотная авто развязка такая). Делали его по-советски ударными темпами и всем колхозом поэтому получилось соответствующе... стыки между пролетами откровенно некачественные, чуть ли не подпрыгиваешь на них. Думал, новая резина немного смягчит впечатления, но нет, все равно жестко проходишь. Зато по управляемости и тормозам все хорошо. Рекомендую.
Плюсы:По езде на твердое хорошо.
Минусы:Комфорта на дорожных мини-преградах не хватает.
Когда покупал боялся, что зря поскупился и продешевил. По факту оказалось не ошибся. Разгоняется нормально, рулится тоже. Пару раз гнал на ней 120 км/ч, страшно не было. Но это я про сухую погоду. На мокрой так бы не решился, потому что тут и премиум не весь вытащит.
Плюсы:Для не гонщиков пойдёт
Минусы:Не нашел
-
Лидер на рынке шин
В наличии более 5 000
наименований шин -
Доверие клиентов
Обслуживание физических
и юридических лиц
-
Оплата частями
Равными долями
до 60 месяцев