686-86-86 пн-сб: 8-19 вс: 10-16

Шины Yokohama

Подбор по параметрам
Ширина
Профиль
Диаметр

В 2017 году компания Yokohama отметила свой 100-юбилей. Начинала она со шлангов и разнообразных резиновых деталей, а дошла до шин премиум-класса, о качестве которых можно судить по доверию автомобилестроителей высшего ранга. Корпоративными клиентами Yokohama выступают 20 всемирно известных автомобильных брендов, в том числе Audi, Bentley, Lexus и Mercedes-Benz.

Вместе с тем Yokohama – это не только шины. Японская компания участвует в производстве противопожарной и строительной техники, изготавливает компоненты для космических аппаратов и спортивное оборудование. Более того, Yokohama помогала своим соотечественникам из Sony доводить до реализма игровой автосимулятор Gran Turismo 6.

Интересные факты:

  • В 1930-х годах Yokohama создавала шины по спецзаказу японского императорского двора.
  • Yokohama стремится снизить долю синтетических материалов при производстве шин. В последние годы компания использует в своих шинах масло из кожуры апельсина.
  • В 2015 году Yokohama стала титульным спонсором английского футбольного клуба «Челси».

История шин Yokohama с 1920 по 1940-е годы

13 октября 1917 года компании Yokohama Electric Cable Manufacturing (Япония) и B.F. Goodrich Company (США) создали совместное предприятие по производству резинотехнических изделий. С этого момента началась успешная история Yokohama Rubber.

В 1919 году Yokohama Rubber построила первый производственный объект – завод Хиранума в портовом городе Иокогама. Завод использовал американское оборудование и поначалу выпускал ремни, шланги и другие продукты из каучука. Хотя уже через год с конвейера сошла первая каркасная шина с диагональным кордом под маркой Goodrich. К сожалению, фабрика была уничтожена до основания после Великого землетрясения Канто – самого разрушительного бедствия Японии, произошедшего в сентябре 1923 года.

Yokohama Hiranuma Plant 1920.jpg

Возведение новой площадки было завершено в 1929 году. Завод расположился в районе Цуруми. На его открытии озвучили основополагающий принцип Yokohama Rubber – изготовление продукции непревзойдённого качества. Для этого компания взяла курс на автоматизацию производства с минимальным использованием физического труда. При этом Суекичи Накагава, президент Yokohama тех дней, также упомянул о том, что успех или неудача бизнеса зависит от готовности учиться и решимости расти. Японским шинникам предстояла тяжёлая работа.

И как показало следующее десятилетие, выбранная стратегия оправдала себя. Компания поставляет на рынок две успешные модели: Golden Ply Tire и Y-Shaped Tire. Главное преимущество шин заключалось в повышенной устойчивости к повреждениям и долговечности.

В 1937 году компания отказывается от торговой марки Goodrich и переходит к Yokohama. Через год японские шины установили на Grosser Mercedes – автомобиль императора Хирохито.

Сороковые годы откладывают военный отпечаток на деятельности японских шинников. В 1941-м Yokohama налаживает выпуск шин для авиации, а в 1945-м союзные войска наносят серьёзные повреждения заводу в Иокомаге, в результате чего он останавливает работу. Однако потеря не оказалась фатальной, ведь к тому времени Yokohama запустила четыре новых завода: два в Китае и по одному в Сингапуре и Японии (префектуре Миэ).

Шины Yokohama с 1950 по 1990-е годы

1950-е пополнили продуктовую линейку ремнями, виниловыми изделиями и крупногабаритными шинами, а также запомнились новыми успехами в легковом сегменте. Yokohama представляет Y-29 – первую зимнюю шину родом из Японии, а также Hama Safety – первую японскую модель с бескамерной конструкцией. Нельзя не упомянуть и о том, что руководство компании переезжает в Токио. Красную ленту перед новой штаб-квартирой перерезали в 1961 году.

Следующие тридцать лет Yokohama осваивает передовые технологии. Например, в 1967 году начат выпуск шин радиального типа для легковых автомобилей, а в 1975-м в продажу поступили шины с автоматическим уплотнением проколов.

Yokohama G.T.Special.jpg

В 1980-е компания проявляет немалый интерес к миру автоспорта. Так, в 1983 году Yokohama становится официальным поставщиком шин для первого Гран-при Формулы-3 в Макао.

В конце предыдущего столетия Yokohama уделяет пристальное внимание вопросам экологии и менеджмента качества своих заводов. Компания получает ряд сертификатов, например, в 1999 году все японские заводы подтвердили систему качества согласно ISO 19001 и ISO 14001.

Современная история шин Yokohama

Свою современную историю японские шинники связывают с максимальной заботой об окружающей среде. Фабрики достигают нулевых выбросов на производстве, а компания участвует в общественных экологических инициативах. Например, Yokohama подключается к уборке накопившегося в городах мусора и проводит благотворительные мероприятия по сбору средств для устранения последствий цунами.

Более того, японцы представляют глобальную идею BluEarth («голубая планета») – инновационную линейку легковых шин, которые способствуют уменьшению вредных выбросов. Серия BluEarth-1 получает экологическую награду на Французской выставке «PneuExpo-2012».

Таким образом, сегодня шины Yokohama – это сочетание передовых технологий, высоких ходовых качеств и заботы об экологии.

Консультируем7 дней в неделюпрофессиональный 10-летний опыт
Введите номер телефона
+375 и

Есть вопросы? Мы перезвоним и ответим!

Ваша заявка принята!

Мы свяжемся с Вами в течениe одного рабочего часа по номеру