Описание шины
Zeta Impero – это шоссейная летняя шина, которую производитель адресует владельцам дорогих и, как обычно говорят, «заряженных» автомобилей. Круг её потенциальных покупателей широк, поскольку в размерной линейке представлены варианты как для седанов, так и для полноразмерных кроссоверов. Чтобы не разочаровать требовательных покупателей, шина предлагает лёгкую управляемость независимо от скорости и надёжное торможение независимо от погоды. Ещё одно преимущество этой модели – «гладкое» качение по некачественным покрытиям.
Ключевые особенности протектора Zeta Impero:
- Центральные рёбра отвечают за чуткое и быстрое реагирование на рулевые команды.
- Открытые плечевые зоны повышают уверенность в том, что шина не «всплывёт» при попадании в глубокую воду.
Отзывы о Zeta Impero
Брал эти зиты размером 225-65-17 для куги в автосети. Т.к. такого бренда я не знал, свой выбор основывал на совете консультанта по телефону. Помню, что подкупила цена и я заказал. Понравилась бесплатная доставка и возможность установки на месте. Катаю на них третий сезон, вовремя меняя на зимнюю, и меня они устраивают. Так что без переплаты за именитые фирмы – хорошая покупка.
Плюсы:Водится и тормозит хорошо, не шумит, приятная цена, доставка
Минусы:При использовании – не нашел (и специально не искал)
Купил эти шины по понятным причинам, денег на премиум тратить не хотелось поэтому решил экономить. Заметил что они очень тихие ( хотя этого даже не ожидал). Во время дождя сохраняется хорошая управляемость доже на скорости более 130 км. Единственное что нужно привыкнуть раньше тормозить, как показалось длина тормозного пути у них больше.
Плюсы:Тихие, хорошая управляемость
Минусы:Длина тормозного пути больше чем у премиальных шин
Раньше ездил на мишлен примаси 3, но отдавать в 3 раза больше за шины не хотелось. По итогу шины хороши в управлении, тихие, но немного хуже тормозят на мокром асфальте. Балансируются хорошо.
Плюсы:Управление на уровне
Минусы:Жесткая, хуже в плане торможения в сравнении с премиумом
Долго я выбирал себе летние шины. Остановился на Zeta Impero – понравился рисунок протектора : ) . Первые впечатления сугубо положительные. Проехал только 3 тыс. км, и пока нет вопросов ни к надежности, ни к поведению на дорогах. Не всплывает. Экстренное торможение с ней отличное. Нормальная резина.
Плюсы:Стойкая к аквапланированию. Хорошо тормозит.
Минусы:Нет.
В размере 255/40 R18 не очень-то и повыбираешь, когда на руках 300 у.е. на комплект резины. Переходил с Toyo Proxes T1 Sport скрепя сердцем, но не хотел сильно тратиться, т.к. скоро поменяю машину. Прежние от японцев получше будут, но как пить дать не в два раза, чем эти. А разница в цене именно такая! Думал, что станет хуже разгоняться и заваливаться в поворотах, но ничего такого. А вот торможение стало похуже, но справедливости ради не то чтобы плохо – нормально и на сухом и на мокром. Если коротко, в этой цене берите.
Плюсы:Удивительно приличное вождение по мизерному ценнику
Минусы:Помните о дистанции
наименований шин
и юридических лиц
до 36 месяцев
10-летний опыт